Первый участок Второго кольца метро в Москве запустят летом.
13.03.2017 в 16:53 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Первый участок Второго кольца метро (Третий пересадочный контур) с пятью станциями будет запущен этим летом, сообщил "Интерфаксу" в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Работы по строительству первого участка Третьего пересадочного контура метро от станции "Деловой центр" до станции "Петровский парк" планируется завершить летом. Это очень сложный участок с точки зрения строительства", — сказал М.Хуснуллин.
По его словам, сложности строительства связаны с сильной обводненностью грунта. "Здесь очень водонасыщенные грунты. В районе станции "Хорошевская" пришлось прибегать к заморозке грунта, что также сказалось на общем графике работ", — отметил заммэра.
М.Хуснуллин напомнил, что на этом радиусе протяженностью 10,5 км расположено пять станций метро — "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский парк".
Длина Второго кольца метро, которое планируется полностью запустить в 2020-2021 годах, составит 61 км, на нем разместятся 32 станции. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь — с радиальными направлениями железных дорог и два — с Московским центральным кольцом (МЦК).
Третий пересадочный контур пройдет на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии и позволит пассажирам совершать пересадки, не заезжая в центр города, что сократит время в пути. Запуск Второго кольца поможет разгрузить центральные участки радиальных веток на 20-25%.
Ранее руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщал, что в этом году планируется завершить строительство 19 новых станций метро и более чем 42 км тоннелей. В 2017 году из бюджета города на строительство метро выделено 157 млрд рублей.
"Работы по строительству первого участка Третьего пересадочного контура метро от станции "Деловой центр" до станции "Петровский парк" планируется завершить летом. Это очень сложный участок с точки зрения строительства", — сказал М.Хуснуллин.
По его словам, сложности строительства связаны с сильной обводненностью грунта. "Здесь очень водонасыщенные грунты. В районе станции "Хорошевская" пришлось прибегать к заморозке грунта, что также сказалось на общем графике работ", — отметил заммэра.
М.Хуснуллин напомнил, что на этом радиусе протяженностью 10,5 км расположено пять станций метро — "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский парк".
Длина Второго кольца метро, которое планируется полностью запустить в 2020-2021 годах, составит 61 км, на нем разместятся 32 станции. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь — с радиальными направлениями железных дорог и два — с Московским центральным кольцом (МЦК).
Третий пересадочный контур пройдет на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии и позволит пассажирам совершать пересадки, не заезжая в центр города, что сократит время в пути. Запуск Второго кольца поможет разгрузить центральные участки радиальных веток на 20-25%.
Ранее руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщал, что в этом году планируется завершить строительство 19 новых станций метро и более чем 42 км тоннелей. В 2017 году из бюджета города на строительство метро выделено 157 млрд рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение