Более 200 км дорог проектируется и строится в "новой" Москве.
01.03.2018 в 14:13 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Более 200 км дорог находится в стадии проектирования и строительства в ТиНАО, сообщил в четверг руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
"Проектируется 83,5 км дорог и еще 120 км уже строится", — приводит пресс-служба ведомства слова В.Жидкина.
Он отметил, что за пять лет в ТиНАО построено 84 км автомобильных дорог.
В этом и следующем годах, согласно адресной инвестиционной программе города, на дорожную и инженерную инфраструктуру будет направлено по 100 млрд рублей, уточнил В.Жидкин.
Руководитель департамента добавил, что к 2035 году протяженность дорог в "новой" Москве должна достигнуть 2,1 тыс. км. Также в ТиНАО построят более 20 транспортно-пересадочных узлов.
"Проектируется 83,5 км дорог и еще 120 км уже строится", — приводит пресс-служба ведомства слова В.Жидкина.
Он отметил, что за пять лет в ТиНАО построено 84 км автомобильных дорог.
В этом и следующем годах, согласно адресной инвестиционной программе города, на дорожную и инженерную инфраструктуру будет направлено по 100 млрд рублей, уточнил В.Жидкин.
Руководитель департамента добавил, что к 2035 году протяженность дорог в "новой" Москве должна достигнуть 2,1 тыс. км. Также в ТиНАО построят более 20 транспортно-пересадочных узлов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.