Большинству россиян не нравится отмена бесплатных пакетов в супермаркетах - опрос.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Только 13% россиян нашли положительные моменты в отмене бесплатных полиэтиленовых пакетов в супермаркетах, большинству жителей России (55%) это нововведение торговых сетей не нравится, свидетельствуют результаты опроса фонда "Общественное мнение".
Согласно исследованию, только 13% отнеслись положительно к практике многих торговых сетей продавать полиэтиленовые пакеты, а не выдавать бесплатно???. Еще 31% респондентов затруднились ответить на вопрос.
Среди причин, почему россияне положительно отнеслись к нововведению, чаще всего называют экологический вред пластиковых пакетов и расчет на то, что с необходимостью платить люди станут их меньше использовать (5%).
Среди тех, кто отрицательно относятся к прекращению практики бесплатно выдавать полиэтиленовые пакеты, 16% считают, что "это лишние траты"; 14% заявили, что пакеты должны быть бесплатными, так как это упаковка. Еще 5% среди причин отрицательного отношения к этому решению назвали стоимость пакетов, которая, по их мнению, заложена в цену товара. А 4% респондентов уверены, что "магазины наживаются на покупателях".
Ранее представители торговых сетей объясняли отказ от пластиковых пакетов заботой об экологии - на розничные торговые сети приходится львиная доля продаж товаров в упаковке, которые после употребления становятся отходами, сообщали в Минприроды РФ. Ритейлеры предложили покупателям выбрать, в чем нести покупки: в супермаркетах на кассе можно купить пластиковый пакет, многоразовую тканевую сумку, пакет из переработанных материалов или бумажный пакет (в зависимости от торговой сети ассортимент может меняться).
Опрос проведен среди граждан РФ от 18 лет и старше 2 декабря 2018 года в 53 субъектах, 104 населенных пунктах среди 1500 респондентов. Статпогрешность не превышает 3,6%.
Согласно исследованию, только 13% отнеслись положительно к практике многих торговых сетей продавать полиэтиленовые пакеты, а не выдавать бесплатно???. Еще 31% респондентов затруднились ответить на вопрос.
Среди причин, почему россияне положительно отнеслись к нововведению, чаще всего называют экологический вред пластиковых пакетов и расчет на то, что с необходимостью платить люди станут их меньше использовать (5%).
Среди тех, кто отрицательно относятся к прекращению практики бесплатно выдавать полиэтиленовые пакеты, 16% считают, что "это лишние траты"; 14% заявили, что пакеты должны быть бесплатными, так как это упаковка. Еще 5% среди причин отрицательного отношения к этому решению назвали стоимость пакетов, которая, по их мнению, заложена в цену товара. А 4% респондентов уверены, что "магазины наживаются на покупателях".
Ранее представители торговых сетей объясняли отказ от пластиковых пакетов заботой об экологии - на розничные торговые сети приходится львиная доля продаж товаров в упаковке, которые после употребления становятся отходами, сообщали в Минприроды РФ. Ритейлеры предложили покупателям выбрать, в чем нести покупки: в супермаркетах на кассе можно купить пластиковый пакет, многоразовую тканевую сумку, пакет из переработанных материалов или бумажный пакет (в зависимости от торговой сети ассортимент может меняться).
Опрос проведен среди граждан РФ от 18 лет и старше 2 декабря 2018 года в 53 субъектах, 104 населенных пунктах среди 1500 респондентов. Статпогрешность не превышает 3,6%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.