Подземный переход построят на аварийно-опасном участке дороги в Алтуфьево.
06.12.2018 в 16:21 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы одобрила проект планировки подземного перехода в Алтуфьево, сообщает в четверг пресс-служба Москомстройинвеста.
Как отмечается, переход через Алтуфьевское шоссе будет расположен в районе дома №13. Его протяженность составит более 40 м.
"В связи с высокой аварийностью участка власти намерены возвести в данном месте подземный пешеходный переход, ликвидировав при этом существующий наземный", — говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс".
В ведомстве отметили, что в настоящее время движение на этом участке регулируется светофорами, "но это не спасает жителей от случаев наезда автотранспорта".
Как отмечается, проект строительства подземного перехода будет вынесен на публичные слушания.
Как отмечается, переход через Алтуфьевское шоссе будет расположен в районе дома №13. Его протяженность составит более 40 м.
"В связи с высокой аварийностью участка власти намерены возвести в данном месте подземный пешеходный переход, ликвидировав при этом существующий наземный", — говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс".
В ведомстве отметили, что в настоящее время движение на этом участке регулируется светофорами, "но это не спасает жителей от случаев наезда автотранспорта".
Как отмечается, проект строительства подземного перехода будет вынесен на публичные слушания.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.