Комиссия Правительства по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения законопроект, направленный на снижение потребления энергетических ресурсов организациями бюджетной сферы.
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Энергетика и ЖКХ » Водоснабжение
Энергетика и ЖКХ » Энергосбережение
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее – законопроект) подготовлен Минэкономразвития во исполнение пункта 11 поручений по итогам заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России 22 ноября 2013 года.
Энергетическое обследование – сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объёме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте.
В соответствии с действующей редакцией Федерального закона от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" энергетическое обследование может проводиться в отношении продукции, технологического процесса, а также юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Законопроект предусматривает отмену проведения обязательных энергетических обследований и введение требований по предоставлению деклараций о потреблении энергетических ресурсов за отчётный год в Минэнерго России для следующих лиц:
- органов государственной власти, органов местного самоуправления, наделённых правами юридических лиц, государственных или муниципальных учреждений;
- организаций с участием государства или муниципального образования;
- организаций, занимающихся регулируемыми видами деятельности;
- организаций, занимающихся производством и (или) транспортировкой воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, добычей природного газа, нефти, угля, производством нефтепродуктов, переработкой природного газа, нефти, транспортировкой нефти, нефтепродуктов;
- организаций, совокупные затраты которых на потребление природного газа, дизельного и другого топлива (за исключением моторного топлива), мазута, тепловой энергии, угля, электрической энергии превышают объём соответствующих энергетических ресурсов в стоимостном выражении, установленный Правительством России за календарный год;
- организаций, проводящих мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемые полностью или частично за счёт субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации, местных бюджетов.
Также законопроектом предлагается установить обязанность государственного (муниципального) учреждения обеспечивать снижение в сопоставимых условиях суммарного объёма потреблённых им дизельного и другого топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля и воды в соответствии с требованиями, установленными Правительством России.
Принятие законопроекта позволит снизить финансовую нагрузку на бюджеты всех уровней за счёт отмены проведения обязательного энергетического обследования и обеспечить снижение потребления энергетических ресурсов государственными (муниципальными) учреждениями.
Законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot