Общественники создали проект благоустройства Ивановского карьера в Невском районе Санкт-Петербурга.
09.09.2014 в 15:43 | Строительный еженедельник | Advis.ru
Общественное движение "Рабочая группа Артема Шейкина "Народные Эксперты" сообщило о передаче районной администрации материалов проекта по приданию Ивановскому карьеру в Невском районе Петербурга статуса парка с водным объектом с последующим благоустройством.
Как сказано в сообщении представителей движения, в честь этого события в карьер выпустили более 100 карпов.
Ивановский (Белёвский) карьер – самое большое озеро в Невском районе. Водоем образовался благодаря Императорскому фарфоровому заводу, для которого здесь добывался песок. Позже карьер начали использовать для забора почвы, используемой на постройку насыпи железной дороги: в итоге глубина карьера удвоилась до 23 метров. Впоследствии на дне карьера пробилось более 20-ти родников, из-за чего он потерял свое промышленное назначение и за два года заполнился водой. В последствие Ивановский, а позже Белёвский (от наз. Белёвского поля) был переоборудован в крупнейшее гидротехническое сооружение: питьевая вода отсюда подавалась по водопроводной системе по Невскому и Фрунзенскому районам. Сейчас Белёвский карьер на 40% продолжает нести гидротехническое значение.
Общественное движение "Рабочая группа Артема Шейкина "Народные Эксперты" ставит перед собой цель сохранить и благоустроить карьер, в соответствии с пожеланиями местных жителей и в рамках Стратегии развития Петербурга, рассчитанной до 2030 года. По инициативе движения соответствующие изменения были внесены в Генплан, проект постоянно дорабатывался. Теперь он передан в районную администрацию.
Как сказано в сообщении представителей движения, в честь этого события в карьер выпустили более 100 карпов.
Ивановский (Белёвский) карьер – самое большое озеро в Невском районе. Водоем образовался благодаря Императорскому фарфоровому заводу, для которого здесь добывался песок. Позже карьер начали использовать для забора почвы, используемой на постройку насыпи железной дороги: в итоге глубина карьера удвоилась до 23 метров. Впоследствии на дне карьера пробилось более 20-ти родников, из-за чего он потерял свое промышленное назначение и за два года заполнился водой. В последствие Ивановский, а позже Белёвский (от наз. Белёвского поля) был переоборудован в крупнейшее гидротехническое сооружение: питьевая вода отсюда подавалась по водопроводной системе по Невскому и Фрунзенскому районам. Сейчас Белёвский карьер на 40% продолжает нести гидротехническое значение.
Общественное движение "Рабочая группа Артема Шейкина "Народные Эксперты" ставит перед собой цель сохранить и благоустроить карьер, в соответствии с пожеланиями местных жителей и в рамках Стратегии развития Петербурга, рассчитанной до 2030 года. По инициативе движения соответствующие изменения были внесены в Генплан, проект постоянно дорабатывался. Теперь он передан в районную администрацию.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.