Поморский картофель набирает популярность на рынке бюджетных закупок.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Строительство » Северо-Западный ФО
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Строительство » Северо-Западный ФО
14.02.2017 в 12:29 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Архангельской области) | Advis.ru
Вопросы закупки продуктов питания местных производителей для бюджетной сферы региона стал одним из важнейших на еженедельном оперативном совещании в правительстве области.
Как сообщила министр АПК и торговли области Ирина Бажанова, по поручению главы региона реализован комплекс мер, направленный на поддержку товаропроизводителей Поморья. В итоге за прошлый год бюджетные организации региона закупили более 8700 тонн местных продуктов, в том числе 2265 тонн картофеля, 2905 тонн овощей, 3618 тонн молока и 7,5 миллиона яиц. Министр отметила: положительная динамика по закупке картофеля и молока местного производства по результатам четвёртого квартала прошлого года отмечена в Архангельске, Северодвинске, Новодвинске, Пинежском и Шенкурском районах.Полностью местным картофелем обеспечены организации Мезенского и Холмогорского районов. Закупки молока – на стабильном уровне: более 90 процентов – местный продукт. Сложной была в прошлом году ситуация по закупкам яиц. Но в IV квартале, после ввода в эксплуатацию ОАО "Котласская птицефабрика", положение заметно улучшилось. Сегодня предприятие наращивает объёмы и ищет новые рынки сбыта.
Поможет информационно-аналитическая система
Ирина Бажанова подчеркнула: популяризация местной продукции среди бюджетных организаций – задача, поставленная губернатором Игорем Орловым.На первом этапе для её решения провели разъяснительную работу с профильными структурными подразделениями областного правительства, муниципалитетами и руководителями бюджетных организаций.
В практику вошли совместные встречи товаропроизводителей, муниципальных и государственных заказчиков. На таких мероприятиях рассматриваются, в частности, новые каналы поставок продуктов питания, а также привлечение поставщиков с более интересными ценовыми предложениями.Кроме того, с целью оптимизации процесса все данные по поставщикам, производителям, объёмам, ценам заносятся в комплексную информационно-аналитическую систему (КИАС).Любой из глав муниципалитетов имеет доступ в КИАС и может узнать опыт закупки местной продукции в соседних с ним и других районах области.
Для поставщиков создана информационная карта
Одной из новых мер поддержки стало создание информационной карты для поставщиков – это совместная разработка минагропрома региона и областного контрактного агентства.Карта находится в открытом доступе для скачивания на профильном сайте в разделе "Поставщикам".
— Информационная карта уже доведена до муниципальных образований. Предлагаем органам местной власти проинформировать об этой разработке товаропроизводителей в районах области, – отметила Ирина Бажанова.Также муниципалитетам рекомендовано заблаговременно публиковать данные о планируемых закупках.По итогам обсуждения Игорь Орлов поручил структурным подразделениям правительства региона в ежеквартальном режиме проводить мониторинг ситуации по закупке курируемыми организациями товаров местного производства.
Как сообщила министр АПК и торговли области Ирина Бажанова, по поручению главы региона реализован комплекс мер, направленный на поддержку товаропроизводителей Поморья. В итоге за прошлый год бюджетные организации региона закупили более 8700 тонн местных продуктов, в том числе 2265 тонн картофеля, 2905 тонн овощей, 3618 тонн молока и 7,5 миллиона яиц. Министр отметила: положительная динамика по закупке картофеля и молока местного производства по результатам четвёртого квартала прошлого года отмечена в Архангельске, Северодвинске, Новодвинске, Пинежском и Шенкурском районах.Полностью местным картофелем обеспечены организации Мезенского и Холмогорского районов. Закупки молока – на стабильном уровне: более 90 процентов – местный продукт. Сложной была в прошлом году ситуация по закупкам яиц. Но в IV квартале, после ввода в эксплуатацию ОАО "Котласская птицефабрика", положение заметно улучшилось. Сегодня предприятие наращивает объёмы и ищет новые рынки сбыта.
Поможет информационно-аналитическая система
Ирина Бажанова подчеркнула: популяризация местной продукции среди бюджетных организаций – задача, поставленная губернатором Игорем Орловым.На первом этапе для её решения провели разъяснительную работу с профильными структурными подразделениями областного правительства, муниципалитетами и руководителями бюджетных организаций.
В практику вошли совместные встречи товаропроизводителей, муниципальных и государственных заказчиков. На таких мероприятиях рассматриваются, в частности, новые каналы поставок продуктов питания, а также привлечение поставщиков с более интересными ценовыми предложениями.Кроме того, с целью оптимизации процесса все данные по поставщикам, производителям, объёмам, ценам заносятся в комплексную информационно-аналитическую систему (КИАС).Любой из глав муниципалитетов имеет доступ в КИАС и может узнать опыт закупки местной продукции в соседних с ним и других районах области.
Для поставщиков создана информационная карта
Одной из новых мер поддержки стало создание информационной карты для поставщиков – это совместная разработка минагропрома региона и областного контрактного агентства.Карта находится в открытом доступе для скачивания на профильном сайте в разделе "Поставщикам".
— Информационная карта уже доведена до муниципальных образований. Предлагаем органам местной власти проинформировать об этой разработке товаропроизводителей в районах области, – отметила Ирина Бажанова.Также муниципалитетам рекомендовано заблаговременно публиковать данные о планируемых закупках.По итогам обсуждения Игорь Орлов поручил структурным подразделениям правительства региона в ежеквартальном режиме проводить мониторинг ситуации по закупке курируемыми организациями товаров местного производства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.