Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Поморский картофель набирает популярность на рынке бюджетных закупок.

Вопросы закупки продуктов питания местных производителей для бюджетной сферы региона стал одним из важнейших на еженедельном оперативном совещании в правительстве области.
Как сообщила министр АПК и торговли области Ирина Бажанова, по поручению главы региона реализован комплекс мер, направленный на поддержку товаропроизводителей Поморья. В итоге за прошлый год бюджетные организации региона закупили более 8700 тонн местных продуктов, в том числе 2265 тонн картофеля, 2905 тонн овощей, 3618 тонн молока и 7,5 миллиона яиц. Министр отметила: положительная динамика по закупке картофеля и молока местного производства по результатам четвёртого квартала прошлого года отмечена в Архангельске, Северодвинске, Новодвинске, Пинежском и Шенкурском районах.Полностью местным картофелем обеспечены организации Мезенского и Холмогорского районов. Закупки молока – на стабильном уровне: более 90 процентов – местный продукт. Сложной была в прошлом году ситуация по закупкам яиц. Но в IV квартале, после ввода в эксплуатацию ОАО "Котласская птицефабрика", положение заметно улучшилось. Сегодня предприятие наращивает объёмы и ищет новые рынки сбыта.
Поможет информационно-аналитическая система
Ирина Бажанова подчеркнула: популяризация местной продукции среди бюджетных организаций – задача, поставленная губернатором Игорем Орловым.На первом этапе для её решения провели разъяснительную работу с профильными структурными подразделениями областного правительства, муниципалитетами и руководителями бюджетных организаций.
В практику вошли совместные встречи товаропроизводителей, муниципальных и государственных заказчиков. На таких мероприятиях рассматриваются, в частности, новые каналы поставок продуктов питания, а также привлечение поставщиков с более интересными ценовыми предложениями.Кроме того, с целью оптимизации процесса все данные по поставщикам, производителям, объёмам, ценам заносятся в комплексную информационно-аналитическую систему (КИАС).Любой из глав муниципалитетов имеет доступ в КИАС и может узнать опыт закупки местной продукции в соседних с ним и других районах области.
Для поставщиков создана информационная карта
Одной из новых мер поддержки стало создание информационной карты для поставщиков – это совместная разработка минагропрома региона и областного контрактного агентства.Карта находится в открытом доступе для скачивания на профильном сайте в разделе "Поставщикам".
— Информационная карта уже доведена до муниципальных образований. Предлагаем органам местной власти проинформировать об этой разработке товаропроизводителей в районах области, – отметила Ирина Бажанова.Также муниципалитетам рекомендовано заблаговременно публиковать данные о планируемых закупках.По итогам обсуждения Игорь Орлов поручил структурным подразделениям правительства региона в ежеквартальном режиме проводить мониторинг ситуации по закупке курируемыми организациями товаров местного производства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.