В Общественном совете при Росавтодоре обсудили исполнение поручений Госсовета и взаимодействие с предпринимателями.
С вступительным словом на мероприятии выступил глава Росавтодора Роман Старовойт, который рассказал о реализации подготовительного этапа строительства Керченского мостового перехода, а также напомнил коллегам о грядущем запуске важнейшего для отрасли проекта "12-тонников". Также Роман Старовойт прокомментировал заявление главы Счетной палаты РФ Т.А. Голиковой о росте дебиторской задолжности по расходам на дорожные объекты. В частности, было отмечено, что упомянутые в заявлении надзорного органа объекты "незавершенного" строительства фактически уже были введены в эксплуатацию до начала 2015 года, однако не по всем из них завершена процедура регистрации. Таким образом, речь идет о завершении юридических процедур, а не фактическом строительстве участков дорог и искусственных сооружений. Дополнительные затраты федерального бюджета для этого не потребуются.
Председатель Общественного совета Георгий Боос обратил особое внимание членов совещательного органа на необходимость максимальной открытости будущих заседаний с возможностью ведения прямой трансляции обсуждений в сети Интернет.
В рамках обсуждения повестки заседания наиболее активное участие приняли член Общественной палаты РФ Сергей Фахретдинов, генеральный директор ЗАО "Институт "Стройпроект" Алексей Журбин, генеральный директор Ассоциации "РАДОР" Игорь Старыгин, а также член координационного совета Межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" Михаил Дейкун.
На заседании был рассмотрен ряд вопросов, в том числе предложения о создании Комиссии по расширению взаимодействия с малым и средним бизнесом при Общественном совете Росавтодора. В частности, отдельный акцент был сделан на подготовке предложений по стимулированию предпринимательской активности в регионах в рамках создания новых высокотехнологичных производств и рабочих мест в процессе формирования парковочного пространства.
Кроме того, Росавтодором будет рассмотрена инициатива о создании рабочей группы с привлечением представителей Минтранса России, Минстроя России, Минэкономразвития России, ведущих проектах и подрядных организаций с целью обсуждения и контроля за исполнением поручений Президента РФ по итогам заседания дорожного Госсовета РФ в октябре 2014 года. В частности, работа нового подразделения должна будет обеспечить совершенствование системы государственной экспертизы проектов с применением инновационных материалов и изделий из них.
Также в рамках обсуждения итогов Госсовета РФ участники заседания затронули тему усиления общественного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог при движении тяжеловесных автотранспортных средств. Борьба с перевозчиками-нарушителями находится в приоритете Росавтодора и дорожных ведомств в субъектах РФ. Последствия проезда большегрузов с "перевесом" приводят к систематическому образованию ям, колеи и трещин в покрытии. Как показывает статистика ГИБДД России в части административных правонарушений в области весогабаритного контроля транспортных средств, на сегодняшний день можно выделить 17 регионов, которые являются лидерами весового анти-рейтинга. Первое место делят Москва и Краснодарский край – более 5 тысяч нарушений за первое полугодие 2015 года, следом идет Санкт-Петербург, Самарская и Кемеровская области – более 2 тысяч нарушений за аналогичный период. Данные показатели свидетельствуют о том, что необходимо усиливать контроль за перевозчиками в самих субъектах, чтобы не допустить выезда "супертяжев" на местную уличную сеть с дальнейшим маршрутом по федеральным трассам.
По итогам заседания Георгий Босс поддержал предложение генерального директора Ассоциации "РАДОР" обратиться от имени Общественного совета Росавтодора в Общероссийский народный фронт (ОНФ), а также к депутату Государственной думы РФ и лидеру общественного движения "Убитые дороги" Александру Васильеву с просьбой поддержать инициативы федеральных дорожников в части проведения регулярных совместных рейдов с представителями ГИБДД и Ространснадзора на предмет выявления на трассах фур-разрушителей. Систематические проверки на дорогах позволят ликвидировать рынок нелегальных перевозок и обеспечить сохранность дорожной сети.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot