Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Автотрассу Москва-Казань могут построить до 2024 года.

Автотрассу Москва-Казань могут построить до 2024 года.
ГК "Автодор" намерена в октябре объявить конкурс на выполнение предпроектных работ по строительству трассы "Москва — Нижний Новгород — Казань", ввод дороги в эксплуатацию намечен на 2024 год, сообщил журналистам в среду председатель правления госкомпании Сергей Кельбах.
Он отметил, что участок автодороги попал в шестилетний план деятельности госкомпании и является составной частью коридора "Европа — Западный Китай".
"Приступаем уже к предпроектным проработкам. В плане закупок на этот год предпроектные работы, планировочные решения уже стоят. Сейчас в первых числах октября будет объявлен конкурс", — сказал С.Кельбах.
Он уточнил, что речь идет о строительстве участка трассы протяженностью 729 км.
"Трассировку мы знаем, она пройдет севернее Нижнего Новгорода", — добавил он, отметив, что работы, которые заказывает госкомпания, разбиты на три этапа.
По словам главы госкомпании, способ реализации строительства — концессионные соглашения, при этом внебюджетные средства запланированы минимум на уровне 30-40%.
Полностью завершить строительство планируется в 2024 году, добавил С.Кельбах.
По его словам, планируемая высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) "Москва — Казань" и автодорога, о которой идет речь, совпадают "по общему направлению".
"Но на стадии финансово-экономического обоснования мы внимательно изучили грузопоток, пассажиропоток — то есть, взаимовлияние ВСМ на скоростную дорогу "Москва-Казань" и наоборот. Эти дороги — железная и автомобильная — несут совершенно разую нагрузку. Взаимное влияние, конечно, есть, но оно совершенно невелико. Потому что ВСМ — это перевозка пассажиров, а автомобильная дорога — это грузовой трафик в первую очередь", — пояснил С.Кельбах, напомнив, что в зоне Ногинска и Балашихи "мы вообще идем в одном створе".

Для справки: Название компании: Российские автомобильные дороги, Государственная компания (ГК Автодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.