Татарстанские производители продуктов расширяют присутствие в федеральных торговых сетях.
Объем поставок в Санкт-Петербург произведенных в Татарстане продуктов и их реализации за год вырос вдвое. Об этом на стартовавшем сегодня в Казани Межрегиональном форуме по сотрудничеству Петербурга и РТ сообщили представители одной из крупнейших в России компаний розничной торговли – X5 Retail Group.
В присутствии Президента Татарстана Рустама Минниханова и губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко заместитель директора Северо-Западного филиала X5 Retail Group Ольга Волкова и генеральный директор ООО УК "Просто молоко" Марат Муратов подписали меморандум "О расширении поставок продовольственных товаров из Республики Татарстан в Санкт-Петербург".
В мае этого года первая продукция татарстанской компании попала на полки розничной сети Петербурга. За месяц объем реализации превысил в денежном выражении 146 млн рублей. Для компании с годовым оборотом в 10 млрд это немного, если не брать в расчет размах планов относительно города на Неве. "В ближайшие несколько лет мы намерены увеличить оборот до 3-5 млрд", – пояснил Муратов.
"Самое главное – больше внимания качеству. Жители Петербурга оценили то, что мы не закупаем и не добавляем в нашу продукцию ни пальмовое масло, ни прочие гадости. Группа компаний Х5 предъявляет высокие требования к продукции. Мы прошли серьезную проверку и, не сочтите за рекламу, полностью соответствуем заявленной планке", – заметил руководитель татарстанской компании.
Волкова же в свою очередь отметила: "Такие контракты с надежными и честными партнерами, способными составить достойную конкуренцию питерским производителям, для нас важны. "Просто молоко" – не единственный поставщик из Татарстана. И мы должны отметить, что только в Санкт-Петербурге годовой оборот продукции из Татарстана в 2015 году по отношению к 2014-му вырос вдвое. Первое полугодие 2016 года демонстрирует, что нужно ждать нового рекорда".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot