Йога на крыше: каким будет новый клубный дом STORY на "Автозаводской". "РБК-Недвижимость". 29 марта 2018
29.03.2018 в 11:04 | РБК-Недвижимость | Advis.ru

В Москве будет построен дом с площадкой для занятий йогой — к реализации такого проекта приступила девелоперская компания STONE HEDGE. Клубный дом STORY расположится в 200 м от станции метро "Автозаводская" и в 500 м от Симоновской набережной.
STORY представляет собой 16-этажное здание с геометрически сложным фасадом и частным парком. "В доме 182 апартамента, из которых четыре — с индивидуальными террасами. Размеры апартаментов — от 40 до 129 кв. м, а площадь пентхауса на верхнем этаже составляет 236 кв. м", — рассказала Анастасия Малкова, коммерческий директор группы компаний STONE HEDGE. Девелопер относит этот проект к бизнес-классу, минимальная стоимость лота в STORY составляет 7,7 млн руб. По итогам первого месяца продаж в клубном доме STORY приобретено 34 апартамента.
Жилой комплекс спроектирован ТПО "Резерв" — одним из крупнейших в Москве архитектурных бюро с 30-летним опытом работы. Среди знаковых работ ТПО "Резерв" — знаменитый парк "Зарядье". Авторы называют архитектуру STORY функциональной. "Облик здания будет актуальным и сегодня, и через много лет", — говорится в описании на сайте проекта.
"В основу концепции дома легла идея сделать его доступным для любого человека, мы не решаем, какой будет здесь ваша жизнь, но предлагаем все условия для того, чтобы вы создали свою счастливую историю в нашем доме", — рассказала коммерческий директор ГК STONE HEDGE Анастасия Малкова.
По планам девелопера, у жителей дома будут частный парк с детской площадкой и workout-зоной, ресторан с летней террасой и фитнес-центр, доступный только для владельцев апартаментов и их гостей. Также на территории всего комплекса предусмотрена система "умный дом".
"На первом этаже клубного дома расположатся торговые помещения, где появятся супермаркет, ресторан, химчистка, аптека, кофейня, салон красоты и другие необходимые для комфортной жизни сервисные арендаторы", — продолжила Анастасия Малкова.
В подземной части комплекса будет оборудован двухуровневый паркинг, оснащенный двойной системой безопасности через распознавание номеров машин и автомобильной метки, предусмотрены велопарковка и зарядки для электромобилей. Для тех жителей, которые ведут активный образ жизни, созданы специальные помещения для хранения спортивного инвентаря.

Клубный дом STORY возводится в Даниловском районе столицы. Всего в одной станции метро строится детский парк развлечений "Остров мечты", в составе которого будет крупнейший в Европе и Азии крытый всесезонный парк. В пешеходной доступности от дома расположена одна из самых модных гастрономических улиц Москвы StrEat, работают торговые центры "Ривьера" и "ОранжПарк". Для любителей спорта, а также для тех, кто занимается им профессионально, открыты центр синхронного плавания, стадион "Торпедо", ВТБ "Ледовый дворец" и другие объекты спортивной инфраструктуры.
Группа компаний STONE HEDGE специализируется на девелопменте и управлении жилой и коммерческой недвижимостью в Москве. С 2011 года STONE HEDGE строит концептуальные объекты в сегментах бизнес и премиум. Флагманские проекты группы — дизайнерский бизнес-центр NEO GEO, комплекс апартаментов Art Residence на "Белорусской" и апарт-квартал TriBeCa APARTMENTS на "Бауманской". Всего в портфеле компании девять реализованных проектов общей площадью более 250 тыс. кв. м.
Для справки: Название компании: Стоунхедж, АО (Stone Hedge) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.