Потребность в локомотивах для Восточного полигона Байкало-Амурской и Транссибирской магистрали составляет 388 единиц
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
02.07.2014 в 10:24 | ПРАЙМ | Advis.ru
Потребность в локомотивах для Восточного полигона /Байкало-Амурской и Транссибирской магистрали/ составляет 388 единиц. Об этом сообщил статс-секретарь - заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов, выступая на конференции "БАМ: геоэкономика железнодорожного транспорта и роль в развитии Сибири и Дальнего Востока".
"На сегодняшний день по нашим оценкам требуется закупить 388 локомотивов различной конфигурации", - сказал он.
Как пояснил журналистам первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, заказы этих локомотивов предусмотрены инвестиционной программой компании, но при этом любое увеличение объема перевозок на восточном полигоне потребует роста парка локомотивов. "Для БАМа и Транссиба мы можем использовать новые серии локомотивов на электрической и тепловой тяге, в том числе есть возможность применения новых мощных газотурбовозов", - добавил он.
В свою очередь министр по делам Открытого правительства Михаил Абызов отметил, что эти локомотивы планируется закупать по новым контрактам в рамках инвестпрограммы РЖД. "На сегодняшний день эти локомотивы незаконтрактованы. С учетом того, что только месяц назад мы утвердили новые массо-габаритные характеристики движения по реконструированным БАМу и Транссибу с переходом на составы 7,1 тыс тонн сегодняшнего норматива 6,3 тыс тонн, возможно у нас будут дополнительные требования к производителям локомотивов", - сказал Абызов. По его словам, производители могут предложить разработку новых или совершенствование существующих моделей локомотивов. Локомотивы для Восточного полигона будут выбираться на основании конкурсных процедур, добавил он.
"На сегодняшний день по нашим оценкам требуется закупить 388 локомотивов различной конфигурации", - сказал он.
Как пояснил журналистам первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, заказы этих локомотивов предусмотрены инвестиционной программой компании, но при этом любое увеличение объема перевозок на восточном полигоне потребует роста парка локомотивов. "Для БАМа и Транссиба мы можем использовать новые серии локомотивов на электрической и тепловой тяге, в том числе есть возможность применения новых мощных газотурбовозов", - добавил он.
В свою очередь министр по делам Открытого правительства Михаил Абызов отметил, что эти локомотивы планируется закупать по новым контрактам в рамках инвестпрограммы РЖД. "На сегодняшний день эти локомотивы незаконтрактованы. С учетом того, что только месяц назад мы утвердили новые массо-габаритные характеристики движения по реконструированным БАМу и Транссибу с переходом на составы 7,1 тыс тонн сегодняшнего норматива 6,3 тыс тонн, возможно у нас будут дополнительные требования к производителям локомотивов", - сказал Абызов. По его словам, производители могут предложить разработку новых или совершенствование существующих моделей локомотивов. Локомотивы для Восточного полигона будут выбираться на основании конкурсных процедур, добавил он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.