Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Власти Москвы требуют с "Трансстроя" Олега Дерипаски 1,6 млрд руб неустойки.

Департамент строительства города Москвы подал в столичный арбитражный суд иск к ОАО "Корпорация "Трансстрой" бизнесмена Олега Дерипаски о взыскании 1,6 миллиарда рублей неустойки по госконтракту на реконструкцию Щелковского шоссе, следует из опубликованного в среду определения суда.
Иск принят к производству, предварительные слушания назначены на 16 февраля.
Проект реконструкции Щелковского шоссе в Москве стоимостью более 9 миллиардов рублей предусматривает расширение магистрали до 3-4 полос в каждом направлении, строительство новых 10 километров боковых проездов и съездов, строительство двухуровневой транспортной развязки с эстакадой длиной 547 метров на пересечении Щелковского шоссе и Уральской улицы, а также реконструкцию и строительство пяти подземных переходов. Генподрядчиком проекта является "Трансстрой".
Глава департамента правительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил в ноябре, что работы по реконструкции Щелковского шоссе планируется завершить до мая 2015 года. По его словам, объект оказался сложным и по ряду причин работы не удалось завершить в изначально установленный срок (начало 2014 года). Среди этих причин — отвлечение подрядчиком сил на строительство олимпийских объектов, а также возникшие сложности с освобождением территории.
Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин еще в феврале 2014 года обещал оштрафовать компанию за срыв сроков. Идею сменить подрядчика московские власти отвергли, так как проведение нового конкурса еще больше затянет строительство.
Корпорация "Трансстрой" принадлежит Дерипаске и является крупнейшим российским диверсифицированным холдингом в области инфраструктурного строительства. Специализируется на железнодорожном строительстве, автодорожном строительстве, тоннелестроении, мостостроении, строительстве аэродромов и аэропортов, строительстве гидротехнических сооружений, промышленно-гражданском строительстве.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot