Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мэр Москвы Сергей Собянин: строительство станции "Мичуринский проспект" идет высокими темпами.

Строители возводят колонны и платформу станции "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил сегодня журналистам мэр Москвы Сергей Собянин. "Мы активно продолжаем строительство метро в сторону Новопеределкино и Солнцево. Основные работы от "Парка Победы" до "Раменок" близятся к завершению. Практически на всех станциях до "Рассказовки", включая "Новопеределкино" и "Солнцево", ведутся строительные работы. Они находятся в разной степени готовности", - отметил Сергей Собянин. Панорамных станций в Москве станет больше. Помимо "Воробьевых гор" стеклянной будет и одна из стен вестибюля станции метро "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской ветки. Сделать станцию полуподземной стало возможным из-за перепада рельефа. Сергей Собянин отметил, что "Мичуринский проспект" будет обслуживать жителей района Раменки, где живет порядка 62 тыс. человек. Сейчас им приходится тратить около 30 минут в наземном транспорте, добираясь до ближайших станций метро "Проспект Вернадского" и "Университет". Возле будущей станции построят большой транспортно-пересадочный узел и перехватывающий паркинг. У пассажиров будет возможность пересесть на поезда Второго кольца метро. Станция "Мичуринский проспект" расположена вдоль одноименного проспекта в мкр. 36 района Раменки. Она сооружается на участке "желтой ветки" от "Раменок" до "Рассказовки", длина которого составит 14,2 км. "Работа развернута на всех станциях в круглосуточном режиме. На сегодняшний день на этой линии работают одновременно восемь тоннелепроходческих щитов. За ближайшие два месяца еще четыре щита перебрасываем с других линий", - отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. Первый участок "желтой" линии метро от "Делового центра" до "Парка Победы" длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Длина второго с тремя станциями от "Парка Победы" до "Раменок" составит порядка 7,5 км, его введут в конце 2016 года. Движение поездов от "Раменок" до "Рассказовки" планируется запустить в 2017 году. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, появится три станции: "Волхонка", "Плющиха", "Дорогомиловская". "Ввод западного участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях "новой Москвы" - Рассказовке, Внуковском, Московском. Будут созданы более благоприятные условия и для горожан, работающих в этих районах", - ранее заявил М. Хуснуллин.
Сюжет о строительстве первого участка Калининско-Солнцевской линии метро смотрите на канале Стройкомплекса в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCywW9XldSpE3HVmWxW1RYFw.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение