04.04.2016 в 16:58 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Строители возводят колонны и платформу станции "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил сегодня журналистам мэр Москвы Сергей Собянин. "Мы активно продолжаем строительство метро в сторону Новопеределкино и Солнцево. Основные работы от "Парка Победы" до "Раменок" близятся к завершению. Практически на всех станциях до "Рассказовки", включая "Новопеределкино" и "Солнцево", ведутся строительные работы. Они находятся в разной степени готовности", - отметил Сергей Собянин. Панорамных станций в Москве станет больше. Помимо "Воробьевых гор" стеклянной будет и одна из стен вестибюля станции метро "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской ветки. Сделать станцию полуподземной стало возможным из-за перепада рельефа. Сергей Собянин отметил, что "Мичуринский проспект" будет обслуживать жителей района Раменки, где живет порядка 62 тыс. человек. Сейчас им приходится тратить около 30 минут в наземном транспорте, добираясь до ближайших станций метро "Проспект Вернадского" и "Университет". Возле будущей станции построят большой транспортно-пересадочный узел и перехватывающий паркинг. У пассажиров будет возможность пересесть на поезда Второго кольца метро. Станция "Мичуринский проспект" расположена вдоль одноименного проспекта в мкр. 36 района Раменки. Она сооружается на участке "желтой ветки" от "Раменок" до "Рассказовки", длина которого составит 14,2 км. "Работа развернута на всех станциях в круглосуточном режиме. На сегодняшний день на этой линии работают одновременно восемь тоннелепроходческих щитов. За ближайшие два месяца еще четыре щита перебрасываем с других линий", - отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. Первый участок "желтой" линии метро от "Делового центра" до "Парка Победы" длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Длина второго с тремя станциями от "Парка Победы" до "Раменок" составит порядка 7,5 км, его введут в конце 2016 года. Движение поездов от "Раменок" до "Рассказовки" планируется запустить в 2017 году. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, появится три станции: "Волхонка", "Плющиха", "Дорогомиловская". "Ввод западного участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях "новой Москвы" - Рассказовке, Внуковском, Московском. Будут созданы более благоприятные условия и для горожан, работающих в этих районах", - ранее заявил М. Хуснуллин. Сюжет о строительстве первого участка Калининско-Солнцевской линии метро смотрите на канале Стройкомплекса в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCywW9XldSpE3HVmWxW1RYFw.
В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine
регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.