В России могут разрешить рекламу вина из Армении и других стран ЕАЭС.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
05.04.2017 в 15:01 | Rambler News Service | Advis.ru
Вино из Армении и других стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) могут приравнять к вину и шампанскому, произведенному в России из российского винограда, и разрешить его рекламу в СМИ. Снятие соответствующего барьера в российском законодательстве обсуждалось в ходе консультации стран ЕАЭС, сообщили RNS в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).
В конце марта ЕЭК опубликовала так называемую "Белую книгу" о барьерах, изъятиях и ограничениях в ЕАЭС (в него кроме России входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия). Из документа следует, что государства ЕАЭС не согласны с предоставлением для российского вина и шампанского более благоприятных условий размещения рекламы в СМИ, чем для аналогичной продукции других государств союза.
Вопрос о предоставлении российским винам преференций для размещения рекламы в СМИ обсуждался в ходе консультации с представителями ЕАЭС в конце декабря прошлого года, сообщили RNS в ЕЭК.
"Отдельные положения российского законодательства создают неравные условия для рекламы вина и шампанского из других государств — членов Евразийского экономического союза", — отмечается в материалах ЕЭК по итогам консультации.
В частности, подпункты части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе" запрещают рекламу алкоголя в периодических печатных СМИ, за исключением рекламы пива и пивных напитков, а также вина и шампанского, произведенных в России из выращенного на территории России винограда. Рекламировать российское вино и шампанское разрешено на выставках пищпрома и организаций общественного питания, а также на телевидении и радио с 23 до 7 часов.
По итогам консультаций представители ЕАЭС попросили Россию внести изменения в законодательство по вопросам размещения рекламы вина и шампанского в СМИ. "Изменения в законодательство находятся в высокой степени готовности", — сообщили RNS в пресс-службе ЕЭК, подчеркнув, что как именно будет устранен барьер, пока обсуждается. Вина из стран ЕАЭС, вероятно, получат те же преференции при рекламе своей продукции, что российские, сообщил RNS источник, знакомый с ходом обсуждения.
В конце марта ЕЭК опубликовала так называемую "Белую книгу" о барьерах, изъятиях и ограничениях в ЕАЭС (в него кроме России входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия). Из документа следует, что государства ЕАЭС не согласны с предоставлением для российского вина и шампанского более благоприятных условий размещения рекламы в СМИ, чем для аналогичной продукции других государств союза.
Вопрос о предоставлении российским винам преференций для размещения рекламы в СМИ обсуждался в ходе консультации с представителями ЕАЭС в конце декабря прошлого года, сообщили RNS в ЕЭК.
"Отдельные положения российского законодательства создают неравные условия для рекламы вина и шампанского из других государств — членов Евразийского экономического союза", — отмечается в материалах ЕЭК по итогам консультации.
В частности, подпункты части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе" запрещают рекламу алкоголя в периодических печатных СМИ, за исключением рекламы пива и пивных напитков, а также вина и шампанского, произведенных в России из выращенного на территории России винограда. Рекламировать российское вино и шампанское разрешено на выставках пищпрома и организаций общественного питания, а также на телевидении и радио с 23 до 7 часов.
По итогам консультаций представители ЕАЭС попросили Россию внести изменения в законодательство по вопросам размещения рекламы вина и шампанского в СМИ. "Изменения в законодательство находятся в высокой степени готовности", — сообщили RNS в пресс-службе ЕЭК, подчеркнув, что как именно будет устранен барьер, пока обсуждается. Вина из стран ЕАЭС, вероятно, получат те же преференции при рекламе своей продукции, что российские, сообщил RNS источник, знакомый с ходом обсуждения.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.