Минстрой России согласовал изменения в закон о защите конкуренции.
Энергетика и ЖКХ » Теплоснабжение
Энергетика и ЖКХ » Водоснабжение
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Энергетика и ЖКХ » Водоснабжение
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
21.11.2017 в 17:41 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ) | Advis.ru
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации поддержало подготовленный Федеральной антимонопольной службой проект закона о внесении изменений в закон "О защите конкуренции", который расширит перечень оснований для обжалования действий или бездействий уполномоченных органов по соблюдению Исчерпывающих перечней процедур в сфере строительства.
Минстрой России за последние два года провел большую работу по формированию и оптимизации перечней процедур в сфере жилищного строительства, строительства нежилых и линейных объектов, объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения.
На практике конечным результатом этой работы должно стать фактическое упрощение процедур и улучшение предпринимательского климата в строительстве. Необходимым условием для этого является неукоснительное соблюдение принятых норм со стороны региональных и местных органов власти, сетевых и ресурсоснабжающих организаций.
В ходе мониторинга регламентации предоставления услуг по выдаче градостроительного плана земельного участка и разрешения на строительство был выявлен крайне низкий уровень соответствия действующих административных регламентов органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Российской Федерации требованиям федерального законодательства.
По состоянию на октябрь 2017 года по выдаче ГПЗУ лишь в пяти субъектах Российской Федерации регламенты всех уполномоченных органов власти отвечали установленным требованиям, по выдаче разрешения на строительство – только в восьми регионах.
Нарушения зафиксированы при определении круга заявителей, на которые распространяется административный регламент, перечня правовых оснований для предоставления муниципальной услуги, срока предоставления услуги, исчерпывающего перечня необходимых для предоставления услуги документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, исчерпывающих перечней оснований для отказа в приеме услуги, отказа в предоставлении услуги.
В настоящее время застройщики могут обжаловать неправомерные действия (бездействие) органов местного самоуправления и региональных органов государственной власти только в части нарушения сроков и требования избыточных процедур, не включенных в исчерпывающий перечень.
Подготовленный ФАС России законопроект вводит дополнительные основания для обжалования: незаконный отказ в приеме документов или заявлений, а также предъявление к лицу, подавшему жалобу, документам и информации требований, не установленных федеральными и региональными нормативными правовыми актами, в случае, если предусмотренная указанными актами процедура включена в исчерпывающий перечень процедур.
Для справки: Название компании: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Минстрой России за последние два года провел большую работу по формированию и оптимизации перечней процедур в сфере жилищного строительства, строительства нежилых и линейных объектов, объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения.
На практике конечным результатом этой работы должно стать фактическое упрощение процедур и улучшение предпринимательского климата в строительстве. Необходимым условием для этого является неукоснительное соблюдение принятых норм со стороны региональных и местных органов власти, сетевых и ресурсоснабжающих организаций.
В ходе мониторинга регламентации предоставления услуг по выдаче градостроительного плана земельного участка и разрешения на строительство был выявлен крайне низкий уровень соответствия действующих административных регламентов органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Российской Федерации требованиям федерального законодательства.
По состоянию на октябрь 2017 года по выдаче ГПЗУ лишь в пяти субъектах Российской Федерации регламенты всех уполномоченных органов власти отвечали установленным требованиям, по выдаче разрешения на строительство – только в восьми регионах.
Нарушения зафиксированы при определении круга заявителей, на которые распространяется административный регламент, перечня правовых оснований для предоставления муниципальной услуги, срока предоставления услуги, исчерпывающего перечня необходимых для предоставления услуги документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, исчерпывающих перечней оснований для отказа в приеме услуги, отказа в предоставлении услуги.
В настоящее время застройщики могут обжаловать неправомерные действия (бездействие) органов местного самоуправления и региональных органов государственной власти только в части нарушения сроков и требования избыточных процедур, не включенных в исчерпывающий перечень.
Подготовленный ФАС России законопроект вводит дополнительные основания для обжалования: незаконный отказ в приеме документов или заявлений, а также предъявление к лицу, подавшему жалобу, документам и информации требований, не установленных федеральными и региональными нормативными правовыми актами, в случае, если предусмотренная указанными актами процедура включена в исчерпывающий перечень процедур.
Для справки: Название компании: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.