За 4 года в ТиНАО построили десять торговых комплексов – В. Жидкин.
21.11.2016 в 15:21 | Департамент строительства города Москвы | Advis.ru
Со времени присоединения новых территорий к Москве здесь введено около десяти крупных торговых комплексов общей площадью почти 350 тыс. кв.м, заявил глава столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
По словам чиновника, тройка лидеров выглядит так: городское поселение Московский – многофункциональный торговый центр площадью 117,2 тыс. кв. м, деревня Пыхтино, микрорайон "Солнцево Парк" - торговый центр с автостоянкой площадью 89,5 тыс. кв. м, деревня Румянцево – торгово-развлекательный центр "РИО" площадью 60 тыс. кв. м. Глава ведомства уточнил, что речь идет только о крупных торговых комплексах.
"Помимо них в каждом новом жилом комплексе или микрорайоне открываются небольшие объекты торговли, магазины шаговой доступности", - заметил он. Как рассказал глава ведомства, в ближайшие два года в ТиНАО планируется ввести в эксплуатацию еще 10 крупных торговых и торгово-развлекательных комплексов. "Шесть из них уже строятся, еще четыре проектируются", - уточнил Жидкин.
В целом, за четыре года в "новой Москве", добавил Жидкин, введено 10 млн кв. м различной недвижимости, в том числе почти 8 млн кв. м – жилья. "Мэр Москвы Сергей Собянин поручил параллельно с домами и квартирами создавать для жителей ТиНАО всю сопутствующую инфраструктуру: социальную, дорожную, транспортную, торговую", - отметил он.
По словам чиновника, тройка лидеров выглядит так: городское поселение Московский – многофункциональный торговый центр площадью 117,2 тыс. кв. м, деревня Пыхтино, микрорайон "Солнцево Парк" - торговый центр с автостоянкой площадью 89,5 тыс. кв. м, деревня Румянцево – торгово-развлекательный центр "РИО" площадью 60 тыс. кв. м. Глава ведомства уточнил, что речь идет только о крупных торговых комплексах.
"Помимо них в каждом новом жилом комплексе или микрорайоне открываются небольшие объекты торговли, магазины шаговой доступности", - заметил он. Как рассказал глава ведомства, в ближайшие два года в ТиНАО планируется ввести в эксплуатацию еще 10 крупных торговых и торгово-развлекательных комплексов. "Шесть из них уже строятся, еще четыре проектируются", - уточнил Жидкин.
В целом, за четыре года в "новой Москве", добавил Жидкин, введено 10 млн кв. м различной недвижимости, в том числе почти 8 млн кв. м – жилья. "Мэр Москвы Сергей Собянин поручил параллельно с домами и квартирами создавать для жителей ТиНАО всю сопутствующую инфраструктуру: социальную, дорожную, транспортную, торговую", - отметил он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.