Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

За 4 года в ТиНАО построили десять торговых комплексов – В. Жидкин.

Со времени присоединения новых территорий к Москве здесь введено около десяти крупных торговых комплексов общей площадью почти 350 тыс. кв.м, заявил глава столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
По словам чиновника, тройка лидеров выглядит так: городское поселение Московский – многофункциональный торговый центр площадью 117,2 тыс. кв. м, деревня Пыхтино, микрорайон "Солнцево Парк" - торговый центр с автостоянкой площадью 89,5 тыс. кв. м, деревня Румянцево – торгово-развлекательный центр "РИО" площадью 60 тыс. кв. м. Глава ведомства уточнил, что речь идет только о крупных торговых комплексах.
"Помимо них в каждом новом жилом комплексе или микрорайоне открываются небольшие объекты торговли, магазины шаговой доступности", - заметил он. Как рассказал глава ведомства, в ближайшие два года в ТиНАО планируется ввести в эксплуатацию еще 10 крупных торговых и торгово-развлекательных комплексов. "Шесть из них уже строятся, еще четыре проектируются", - уточнил Жидкин.
В целом, за четыре года в "новой Москве", добавил Жидкин, введено 10 млн кв. м различной недвижимости, в том числе почти 8 млн кв. м – жилья. "Мэр Москвы Сергей Собянин поручил параллельно с домами и квартирами создавать для жителей ТиНАО всю сопутствующую инфраструктуру: социальную, дорожную, транспортную, торговую", - отметил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot