Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Уровень потребительских цен на продукты питания в Алтайском крае остается одним из самых низких среди регионов страны.

Уровень цен на региональном рынке на 22 продукта из перечня 24 социально значимых продуктов питания по состоянию на начало 2016 года остается одним из самых низких среди российских регионов.
Как отмечают в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, в целом продовольственная инфляция по итогам 2015 года на региональном потребительском рынке составила 12,4%, что на 3% ниже, чем в 2014 году, и на 1,6% ниже, чем в целом по стране.
Среди регионов Сибири по этому показателю край находится в середине рейтинга. Наибольшие темпы роста цен на продовольствие специалисты отмечают в Томской (113,5%), Кемеровской (113%), Новосибирской (112,6%) областях, Забайкальском крае (112,7%) и Республике Алтай (112,5%).
В Алтайском крае зафиксированы самые низкие средние цены в Сибири на подсолнечное масло, яйца куриные, охлажденных и мороженых кур, пшеничную муку, пшено, крупу гречневую-ядрицу и соль.
По минимальной стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг (декабрь 2015 года) Алтайский край занимает третье место в Сибири (11 тыс. 751,25 руб. в крае против 12 тыс. 382,51 руб. по СФО и 13 тыс. 404,32 руб. по России).
Также в крае зафиксирован низкий темп роста стоимости минимального набора продуктов питания. В рейтинге регионов Сибири по этому показателю Алтайский край находится на второй позиции (105,7% в крае против 107,1% в целом по СФО). В результате стоимость минимального набора продуктов питания, в который входят основные группы продовольствия (мясо- и рыбопродукты, молочные продукты, хлеб, крупы, овощи и фрукты и др.), в декабре 2015 года составила 3332,72 руб., что на 779,47 руб. меньше самого высокого показателя в СФО.
Губернатор Александр Карлин во время недавнего посещения распределительного центра региональной торговой сети подчеркнул, что работа современных логистических центров позволяет сокращать затраты торговых компаний на обработку и доставку товара непосредственно на магазинную полку, что в конечном итоге оборачивается снижением цен на продукты питания в сравнении с обычными технологиями. В крае такие центры созданы двумя крупными региональными сетями. При этом значительная часть в ассортиментной матрице торговых сетей представлена товарами алтайских производителей, что позволяет предлагать покупателям оптимальное соотношение цены и качества продуктов и товаров.
Также положительное влияние на сдерживание роста цен оказывает взаимодействие Администрации края с действующими на территории региона крупными торговыми сетями в рамках заключенного в 2015 годусоглашения о социально-экономическом сотрудничестве. Реализация соглашения направлена на фиксацию цен на отдельные товары первой необходимости, установление минимальных наценок на социально значимые продовольственные товары, увеличение количества акций по снижению розничных цен на конкретные товарные позиции, в том числе социально значимые. Действие документа распространяется на работу более 2000 торговых объектов края.
В целях поддержания социально незащищенных слоев населения в Алтайском крае функционируют 179 социальных магазинов (отделов), из них 32 объекта открыли в 2015 году. Для обеспечения жителей края продовольствием по доступным ценам в регионе постоянно проводят социальные акции, ярмарки выходного дня с привлечением максимально возможного количества товаропроизводителей, представителей фермерских, личных подсобных хозяйств. В 2015 году в крае организовали 1899 ярмарок выходного дня, что на 8% больше, чем в 2014 году.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.