Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Расширенные вестибюли и новое художественное оформление: завершился первый этап реконструкции Филевской линии (Москва).

Расширенные вестибюли и новое художественное оформление: завершился первый этап реконструкции Филевской линии (Москва).
Второй этап работ стартует 1 июля.
Платформы по направлению в центр станций метро "Студенческая" и "Фили" открыли после работ в рамках первого этапа реконструкции Филевской линии.
"На первом этапе проводили реконструкцию платформенных частей — мы заменили инженерные сети, смонтировали новое покрытие из гранита вместо асфальтового и так далее", — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. Также заменили инженерные сети, связанные с энергоснабжением и освещением.
Вестибюли расширили с помощью стеклометаллических пристроек, изменили расположение турникетных линеек для комфортного и безопасного передвижения пассажиров. Площади каждого вестибюля увеличили в среднем на 100 квадратных метров. Остекление выполнили с помощью ударопрочных стеклопакетов, которые позволят поддерживать комфортную температуру внутри помещений: зимой — сохранить тепло, а летом — предотвратить нагрев. Строители также подготовили специальные площадки, где установят лифты для маломобильных пассажиров.
Оформление платформ тоже изменилось. На "Филях" появились стеклянные витражи, а на "Студенческой" — художественные панели, связанные с учебной тематикой. Для освещения платформ теперь используются современные энергосберегающие лампы.
На платформах "Филей" и "Студенческой" также установили инфракрасные обогреватели, сообщил начальник комплекса АО "Мосметрострой" Алексей Арбузов.
"Это сделано для удобства пассажиров, чтобы в ожидании поезда при отрицательных температурах им было комфортно здесь находиться", — сказал он. Такое технологическое решение позволит избежать образования наледи в холодное время года, а значит, продлить срок эксплуатации железобетонных конструкций в несколько раз.
По словам Алексея Арбузова, платформа станции "Фили" на момент начала работ была в состоянии, близком к неудовлетворительному. Специалисты заменили всю инфраструктуру и инженерные коммуникации. Он также подчеркнул, что приходилось работать в условиях действующего метрополитена — это и было основной сложностью, поэтому срок реконструкции и ремонта увеличился. Работа заняла восемь месяцев. Срок службы платформы составит более 50 лет.
Второй этап, который продлится примерно полгода, начнется 1 июля. По направлению в центр закроют "Фили", "Студенческую" и "Багратионовскую". При следовании из центра будут закрыты "Филевский парк" и "Пионерская". Работы проведут в восточных вестибюлях станций "Фили", "Кунцевская" и "Филевский парк", реконструкция ждет и западный вестибюль "Пионерской".
Для проезда в центр пассажиры должны будут проехать до станции "Кунцевская" и пересесть на поезд в сторону станции "Киевская" либо воспользоваться Арбатско-Покровской линией. Пассажирам, которые едут в поездах от "Кунцевской", для выхода в город со станций "Багратионовская" и "Фили" нужно будет доехать до "Кутузовской" и вернуться на поезде, который едет в противоположном направлении. Для пассажиров, желающих выйти в город со "Студенческой", будет достаточно доехать до станции "Киевская" и вернуться обратно. Время в пути увеличится не более чем на десять минут. Ограничения будут действовать до 1 ноября этого года.
После окончания всех работ в 2018 году интервалы движения на Филевской линии уменьшатся. Благодаря новым инженерным сетям сократится интервал движения поездов в час пик с четырех до трех минут. Это будет возможно благодаря повышению парности движения поездов с 15 до 22 пар в час. Дмитрий Дощатов отметил, что это связано с улучшением качества путевой инфраструктуры. "Есть устройства безопасности, которые отвечают за регулирование движения поездов. Они будут реконструированы, что поможет уменьшить интервал и увеличить парность поездов", — добавил он.
Капитальный ремонт Филевской линии проводят поэтапно, чтобы избежать ее полного закрытия. Эта линия — одна из старейших в Московском метрополитене. Период ее эксплуатации составляет почти 60 лет.

Для справки: Название компании: Мосметрострой, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение