Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Nielsen: мы то, что мы едим.

Nielsen: мы то, что мы едим.
По данным исследования "Глобальное бремя болезней" Всемирной организации здравоохранения, в 2013 году почти 30% людей на земле страдали от избыточного веса или ожирения – это около 2,1 млрд. человек. Их число не перестает расти: за последние 30 лет с проблемой лишнего веса столкнулось на 28% больше взрослых и на 47% больше детей.
Хорошая новость: потребители не отрицают, что вопрос избавления от избыточных килограммов для них актуален. Как показало исследование Nielsen Global Health and Wellness Study, каждый второй потребитель соглашается с тем, что его вес превышает норму и утверждает, что старается похудеть.
Самый расхожий способ сбросить лишний вес – придерживаться диеты: так заявили 75% глобальных респондентов и 84% российских. Чем моложе потребитель, тем больше он озабочен своей физической формой и правильным рационом питания. Среди респондентов по всему миру поколение молодых людей до 20 лет, а также в возрасте 21-34 лет с большим энтузиазмом готовы переплачивать за то, чтобы питаться здоровыми продуктами, чем старшие поколения.
"Совокупность факторов: ритм жизни, экология, стандарты общества вынуждают людей следить за тем, что они едят. Однако те российские потребители, которые заявляют, что здоровые атрибуты продуктов для них важны, не всегда готовы платить за них больше. Грань здесь весьма тонкая: если цена натуральных, свежих продуктов становится слишком высокой – во времена кризисов, сопровождаемых скачками цен, - от стратегии правильного питания отказываются. Косвенно это подтверждается тем, что только 62% россиян готовы придерживаться диеты для предотвращения развития диабета, повышенного холестерина и высокого давления", - комментирует Юлия Маруева, партнер продовольственной группы, Nielsen Россия.

В целом тренды среди мировых потребителей и российских относительно здорового питания и образа жизни перекликаются, однако жители США, например, в меньшей степени озабочены полезностью продукта для организма, но в большей - эффектом, помогающим им хорошо выглядеть. Так, наиболее популярным атрибутом по мнению американских респондентов стали высокое содержание протеина (73%), а также клетчатки и цельного зерна (по 71%).
Лидерами среди атрибутов продуктов в России стали натуральность, отсутствие искусственных красителей, ароматизаторов и ГМО - более 90% россиян считают эти характеристики в той или иной степени важными при выборе продуктов. Поддерживают правильный образ жизни при помощи занятия спортом 72% глобальных, 51% российских потребителей и 66% респондентов в США.
"Я то, что я ем", - согласились три четверти российских потребителей. Говоря о своих планах на ближайшие полгода, 32% и 29% россиян заявили о готовности увеличить потребление овощей и фруктов. Есть больше мяса собираются 17% российских потребителей, рыбы и морепродуктов – 22%, йогуртов - 14%. Категориям шоколадных конфет, печенья, пирожных и чипсов, наоборот, придется не сладко: каждый третий в России планирует сократить их потребление в ближайшие шесть месяцев.


Для справки: Название компании: Nielsen Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot