Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Подмосковье открылся аквапарк и новая ледовая арена.

В Подмосковье открылся аквапарк и новая ледовая арена.
Перед самым Новым годом ГК "СУ-155" внесла свой самый крупный в этом году вклад в социальную сферу Подмосковья - в Серпухове празднично открылись первый в южном Подмосковье аквапарк и ледовая арена, ставшая собственной тренировочной базой для серпуховского ХК "Звезда". Оба этих объекта расположились на территории открывшегося в субботу в Серпухове ТРК "Б-Класс", построенного ГК "СУ-155".
"Каждый год вводим в эксплуатацию один новый детский сад, у нас идет строительство физкультурно-оздоровительного комплекса, проходит реконструкция парков, проведены ремонты в больницах, ремонтируются образовательные учреждения. Сегодня, наконец, у наших малышей и наших ребят появилась крытая ледовая арена, где они смогут заниматься хоккеем и фигурным катанием и посетить аквапарк с горками", - обратилась к жителям заместитель Главы города Серпухова Екатерина Огнева.
"Этот объект мне самому очень нравится, он действительно получился. Он достоин не только Серпухова, но и Москвы" - поделился своими впечатлениями А.С. Мещеряков, генеральный директор АО "СУ-155".
Построенный аквапарк стал первым социальным объектом, доступным не только для жителей города и Южного Подмосковья, но и близлежащих областей. Четыре водных горки с взрослым и детским бассейнами, аттракцион "Медленная река" и ванна с гидромассажем - жители и гости города смогут отлично провести свой досуг. Цена за вход составляет всего 200 рублей. Каждый день будет работать группа спасателей. Родители могут сходить с ребенком в аквапарк или на уроки подводного плавания, затем пройтись по магазинам, посетить фитнес-центр. На территории торгового центра также расположены турецкая баня (хамам) и сауна, около 50 бутиков, сетевые кафе и рестораны.
Ледовая арена, трибуна которой рассчитана на 450 мест, стала домашней площадкой серпуховского хоккейного клуба "Звезда". Здесь же начнет работать спортивная школа. Родители смогут отдать детей в хоккейную секцию и на фигурное катание.
В ходе торжественной церемонии открытия Благочинный церквей Серпуховского округа протоиерей Владимир Андреев провел службу внутри комплекса, после чего гости осмотрели внутренние помещения ТРК. В благодарность за добросовестный труд и профессионализм Глава города Серпухова П.Н. Залесов вручил строителям "СУ-155" почетные грамоты.

Для справки: Название компании: Группа компаний СУ-155, ЗАО (ГК СУ-155) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.