Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Единый контактный центр принял более 3,5 тыс. обращений по реновации (Москва).

Около 9 тыс. обращений поступило в единый контактный центр Стройкомплекса Москвы с начала года, из них более 3,5 тыс. связано с программой реновации, заявила журналистам руководитель центра Елена Лепихина.
"Жителей больше всего волнуют сроки сноса старого дома и переезда в новый, адреса стартовых площадок реновации и особенности переезда", – сказала Е. Лепихина.
Она отметила, что иногда жители сами предлагают стартовые площадки, которые, по их мнению, подходят для строительства домов для переселения.
"С начала года также поступило около 120 обращений с жалобами на строительные работы в городе. Около 3 тыс. обращений поступило от самих застройщиков. В основном их волнуют вопросы оформления градостроительной документации и земли", – добавила Е. Лепихина.
По ее словам, в едином контактном центре Стройкомплекса отрабатывается обратная связь с застройщиками, собирается информация о полезности тех или иных консультаций.
"Мы четко отслеживаем эффективность нашей работы, количество решенных вопросов по обращениям застройщиков. Даже если не можем помочь сразу и ответить на вопрос, специалисты берут контакты звонившего, получают необходимую информацию и перенаправляют ему", – подчеркнула Е. Лепихина.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение