Москва заняла 72 место в мире по темпам роста цен на жилье.
25.03.2016 в 16:41 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Москва заняла 72 место из 165 по темпам роста цен на жилую недвижимость в мире за 2015 год, следует из подготовленного Knight Frank индекса рынков жилой недвижимости (Global Residential Cities Index).
Самые высокие темпы роста цен на жилую недвижимость в прошлом году продемонстрировал китайский Шэньчжэнь (+47,5%). На втором месте оказался Окленд (+25,4%), на третьем — Стамбул (+25%). Также в топ-10 вошли Сидней (+19,9%), Шанхай (+18,2%), Измир (+16,5%), Будапешт (+16,3%), Стокгольм (+15,6%), Гётеборг (+14,4%) и Ванкувер (+12,9%).
Москва заняла 72 место с показателем +4,4% за 2015 г.
"Речь идет об индексе, который показывает изменение цены на первичном рынке жилья по заключенным сделкам. Сейчас основной спрос в Москве сконцентрирован на объектах, которые представляются покупателям надежными как с точки зрения качества строительства и оптимальности параметров квартир, так и с точки зрения вероятности завершения строительства в заявленные (или близкие к ним) сроки. Такие жилые комплексы показывают высокие темпы продаж. Это, в свою очередь, позволяет девелоперам увеличивать цену в них, что и приводит к росту среднего показателя по рынку", — прокомментировала директор департамента аналитики Knight Frank Russia & CIS Ольга Ясько.
Санкт-Петербург занял 157 строчку с отрицательной годовой динамикой -4,2%. Последнее место в рейтинге занял индийский город Чандигарх, где жилье в 2015 г. подешевело на 7,7%.
В 2015 г. цены на жилую недвижимость в 165 ключевых городах мира выросли в среднем на 4,4%, в 2014 г. этот показатель составлял 2,5%. 121 город-участник исследования показал положительную ценовую динамику.
Самые высокие темпы роста цен на жилую недвижимость в прошлом году продемонстрировал китайский Шэньчжэнь (+47,5%). На втором месте оказался Окленд (+25,4%), на третьем — Стамбул (+25%). Также в топ-10 вошли Сидней (+19,9%), Шанхай (+18,2%), Измир (+16,5%), Будапешт (+16,3%), Стокгольм (+15,6%), Гётеборг (+14,4%) и Ванкувер (+12,9%).
Москва заняла 72 место с показателем +4,4% за 2015 г.
"Речь идет об индексе, который показывает изменение цены на первичном рынке жилья по заключенным сделкам. Сейчас основной спрос в Москве сконцентрирован на объектах, которые представляются покупателям надежными как с точки зрения качества строительства и оптимальности параметров квартир, так и с точки зрения вероятности завершения строительства в заявленные (или близкие к ним) сроки. Такие жилые комплексы показывают высокие темпы продаж. Это, в свою очередь, позволяет девелоперам увеличивать цену в них, что и приводит к росту среднего показателя по рынку", — прокомментировала директор департамента аналитики Knight Frank Russia & CIS Ольга Ясько.
Санкт-Петербург занял 157 строчку с отрицательной годовой динамикой -4,2%. Последнее место в рейтинге занял индийский город Чандигарх, где жилье в 2015 г. подешевело на 7,7%.
В 2015 г. цены на жилую недвижимость в 165 ключевых городах мира выросли в среднем на 4,4%, в 2014 г. этот показатель составлял 2,5%. 121 город-участник исследования показал положительную ценовую динамику.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.