Жилой дом на проспекте Вернадского будет адаптирован для маломобильных групп населения (Москва).
На участке площадью 0,738 га предусмотрено строительство жилого дома (корп. 27), устройство проезда, тротуаров, дорожек и площадки для отдыха, установка малых архитектурных форм. Проектные решения предусматривают размещение 58 машиномест, включая 6 машиномест для маломобильных групп населения.
Здание жилого дома – 4-секционное переменной этажности от 16-ти до 22-х этажей. Помещения первого этажа нежилые, предназначены для размещения офисов. Общая площадь квартир – 16070,71 м2. Всего в здании разместятся 288 квартир: 72 однокомнатных, 144 двухкомнатных и 72 трехкомнатных.
Обеспечены условия беспрепятственного и удобного перемещения маломобильных групп населения по участку жилого дома, а также доступ МГН в помещения жилых секций и офисов, за исключением служебных и технических помещений.
Проектом предусматривается предварительный снос существующего панельного пятиэтажного дома №72 по проспекту Вернадского. Старые инженерные сети, выводимые из эксплуатации, подлежат демонтажу. Продолжительность работ по сносу составит 1 месяц.
Продолжительность строительства жилого дома определена в соответствии со СНиП 1.04.03-85* и составляет 14,8 месяца. По итогам государственной экспертизы сметная стоимость проекта снижена на 170,6 млн рублей, что составляет 11,7% от заявленной сметной стоимости.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot