Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

11 единиц новой продукции внесено с начала 2019 года в строительный каталог Москвы.

На сегодняшний день в структуре строительного каталога представлены: база организаций, содержащая 1 677 организаций.
С начала 2019 года в Московский территориальный строительный каталог добавлено 11 единиц новой продукции, еще 17 – готовы для внесения. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
"По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина стройкомплекс наращивает долю товаров отечественного производства, в связи с чем обновление разделов МТСК производится на постоянной основе. С его помощью удобно анализировать качественные и ценовые параметры конструктивных и технических решений, строительных материалов и оборудования", - рассказал Лёвкин.
По словам Лёвкина, на сегодняшний день в структуре строительного каталога представлены: база организаций, содержащая 1 677 организаций; каталог строительных материалов, изделий, оборудования, где представлены 18 438 единиц продукции; 130 типовых проектов - всего 9 реестров.
Включенные в каталог позиции нашли широкое применение при проектировании и строительстве объектов городского заказа в рамках Адресной инвестиционной программы, а также могут использоваться в проектировании многоквартирных жилых домов, планируемых к строительству в рамках реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве, уточнил Лёвкин.
В числе последних из одобренных для включения в МТСК разработок, руководитель Департамента назвал оконную продукцию из комбинированных "теплых" алюминиевых профилей и модульные системы из алюминиевых профилей.
Ранее на заседании Экспертной комиссии по инновационным технологиям и техническим решениям в Стройкомплексе продукция из комбинированных профилей была рассмотрена, отмечено ее соответствие требованиям теплозащиты зданий и техническим условиям ГОСТ. В числе преимуществ названы возможность монтировать остекление проемов большой площади и конкурентоспособность по сравнению с аналогичными материалами с учетом увеличенного жизненного цикла.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.