Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Самые популярные форматы квартир в Петербурге и Ленобласти.

Самые популярные форматы квартир в Петербурге и Ленобласти.
Специалисты ФСК "Лидер" проанализировали структуру спроса в проектах комфорт-класса Петербурга и Ленинградской области и выявили параметры квартир, наиболее популярных у покупателей. Порядка 72% сделок за последние шесть месяцев приходилось на студии и однокомнатные квартиры, еще 24% — на двухкомнатные квартиры площадью 50-60 кв. м.
Доля ипотечных сделок в новостройках региона, по данным ФСК "Лидер", находится на уровне 70%, при этом конкретные показатели зависят от объекта. Так, в UP-квартале "Светлановский", расположенном в пригороде Петербурга, это 70%, в городских UP-кварталах "Комендантский" и "Московский" — порядка 60%.
"Различаются в зависимости от географии и конкретных характеристик проекта и такие параметры, как самая востребованная площадь и наиболее популярный бюджет покупки, — отмечает руководитель аналитического центра ФСК "Лидер" Юлия Голубева. — Однако общая тенденция прослеживается четко: покупатели ищут компромисс между ограниченным бюджетом покупки и оптимальной для жизни площадью. Поэтому максимально востребованы просторные студии, однокомнатные квартиры 35-36 кв.м и рационально спланированные "двушки" площадью 50-60 кв.м".
В UP-квартале "Светлановский" чаще всего приобретают 1-комнатные квартиры площадью 35-36 кв.м в бюджете 2,7-2,8 млн. рублей, на втором месте — "двушки" площадью 49-50 кв.м в бюджете 3,6-3,8 млн. рублей.
В UP-квартале "Комендантский" самым востребованным вариантом квартир стали "однушки" площадью 35 кв.м в бюджете 3,3 млн. рублей , 2-комнатные квартиры площадью 58 кв.м в бюджете 4,8-4,9 млн., а также 3-комнатные площадью 72 кв. м стоимостью 6,1 млн. рублей.
В UP-квартале "Московский" наиболее популярными у покупателей вариантами квартир стали студии 28 кв.м в бюджете 1,9 млн. рублей, 1-комнатные квартиры площадью 37 кв.м стоимостью 2,5 млн., и 2-комнатные площадью 55-56 кв.м и стоимостью 3,7 млн. рублей.

Для справки: Название компании: ФСК Лидер Северо-Запад, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.