Введение 4-го железнодорожного пакета Евросоюза увеличит тарифы - У. Магонис.
25.08.2014 в 16:53 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Введение так называемого 4-го железнодорожного пакета Евросоюза (ЕС) увеличит тарифы на железнодорожные перевозки грузов, сказал в интервью порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS президент латвийской железнодорожной компании Latvijas Dzelzcels (LDz) Угис Магонис.
"Многие законодательные инициативы и изменения, вводимые в Европе, не совсем удобны для нас. Где-то в Европе, где больший упор делается на пассажирские перевозки, и государство практически покрывает затраты на инфраструктуру железных дорог, все это, возможно, и работает", - отметил У. Магонис.
Он подчеркнул, что введение так называемого четвертого железнодорожного пакета Евросоюза приведет к удорожанию грузоперевозок. "Весь это процесс идет только к тому, что грузоперевозки могут подорожать. Работать с несколькими перевозчиками сложнее, поэтому могут уменьшиться объемы грузов. Это начинают понимать также Германия и другие страны, которые все активнее участвуют в дискуссиях. Но мы также хорошо понимаем, что мы малы, и наше влияние такое же. Хорошего для железной дороги это не принесет, а в общем - и для клиента железной дороги введение этого пакета ничего не улучшит", -сказал Магонис.
Он сказал, что могут подорожать и пассажирские перевозки. "Взять хоть формирование технической инспекции в Брюсселе. Если сейчас сертификация вагонов не стоит нам практически ничего, то там она будет обходиться вплоть до десяти тысяч евро. Все вместе это удорожает процесс. С одной стороны, в связи с унификацией должна уменьшиться бюрократия, но по затратам - все подорожает. Другое дело, если государство начнет субсидировать содержание инфраструктры. Надеюсь, что в четвертом пакете все же будут региональные административные центры и центры технической инспекции. Также следует надеяться, что для компаний типа Latvijas Dzelzcels, которые не работают на рынках других стран ЕС, правила могут быть особыми", - резюмировал У. Магонис.
Глава компании выразил скептицизм по поводу необходимости для Евросоюза введения четвертого железнодорожного пакета в целом. "Никто от этого не выиграет. Возможно, я слишком субъективен, но я действительно не понимаю, для чего Европе было это нужно. Можно проводить конкурсы, чтобы выяснить, кто будет дешевле перевозить пассажиров. Но мы с руководителями европейских железных дорог обсуждали вопрос – сколько вообще есть компаний с мощностями, достаточными, чтобы делать нечто подобное? Разве французская железная дорога теперь начнет конкурировать с итальянской? Это может делать только столь огромное предприятие, как Германские железные дороги. Их стратегия в этом и заключается – начать с 2015 года стартовать на других рынках и вытеснять других. Выиграют ли от этого жители Латвии? Вряд ли", - сказал У. Магонис.
"Многие законодательные инициативы и изменения, вводимые в Европе, не совсем удобны для нас. Где-то в Европе, где больший упор делается на пассажирские перевозки, и государство практически покрывает затраты на инфраструктуру железных дорог, все это, возможно, и работает", - отметил У. Магонис.
Он подчеркнул, что введение так называемого четвертого железнодорожного пакета Евросоюза приведет к удорожанию грузоперевозок. "Весь это процесс идет только к тому, что грузоперевозки могут подорожать. Работать с несколькими перевозчиками сложнее, поэтому могут уменьшиться объемы грузов. Это начинают понимать также Германия и другие страны, которые все активнее участвуют в дискуссиях. Но мы также хорошо понимаем, что мы малы, и наше влияние такое же. Хорошего для железной дороги это не принесет, а в общем - и для клиента железной дороги введение этого пакета ничего не улучшит", -сказал Магонис.
Он сказал, что могут подорожать и пассажирские перевозки. "Взять хоть формирование технической инспекции в Брюсселе. Если сейчас сертификация вагонов не стоит нам практически ничего, то там она будет обходиться вплоть до десяти тысяч евро. Все вместе это удорожает процесс. С одной стороны, в связи с унификацией должна уменьшиться бюрократия, но по затратам - все подорожает. Другое дело, если государство начнет субсидировать содержание инфраструктры. Надеюсь, что в четвертом пакете все же будут региональные административные центры и центры технической инспекции. Также следует надеяться, что для компаний типа Latvijas Dzelzcels, которые не работают на рынках других стран ЕС, правила могут быть особыми", - резюмировал У. Магонис.
Глава компании выразил скептицизм по поводу необходимости для Евросоюза введения четвертого железнодорожного пакета в целом. "Никто от этого не выиграет. Возможно, я слишком субъективен, но я действительно не понимаю, для чего Европе было это нужно. Можно проводить конкурсы, чтобы выяснить, кто будет дешевле перевозить пассажиров. Но мы с руководителями европейских железных дорог обсуждали вопрос – сколько вообще есть компаний с мощностями, достаточными, чтобы делать нечто подобное? Разве французская железная дорога теперь начнет конкурировать с итальянской? Это может делать только столь огромное предприятие, как Германские железные дороги. Их стратегия в этом и заключается – начать с 2015 года стартовать на других рынках и вытеснять других. Выиграют ли от этого жители Латвии? Вряд ли", - сказал У. Магонис.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.