"Дочка" ГК "Автодор" готовит для инвесторов проекты на 50 млрд рублей.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
14.04.2017 в 12:45 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Компания "Автодор-Инвест" ("дочка" ГК "Автодор") намерена к концу текущего года представить до пяти проектов по созданию транспортной инфраструктуры в регионах России.
"Задача на 2017 год — мы выходим на рынок и начинаем сотрудничать с регионами, по региональным проектам. Сейчас у нас в портфеле есть несколько проектов. Это различные мостовые переходы, несколько проектов, связанных со строительством платных ж/д переходов и несколько обходов городов. Мы рассчитываем, что к концу года будет озвучено порядка пяти региональных проектов, в которых "Автодор-Инвест" будет принимать участие. Общий объем инвестиций будет не менее 50 млрд рублей", — сообщил генеральный директор "Автодор-Инвеста" Александр Кондрашов журналистам во время IV международного форума инвесторов и операторов транспортной инфраструктуры в Сочи в четверг.
При этом он не стал называть конкретные проекты. Он отметил, что "в 2016 году завершился длительный период создания компании "Автодор-Инвест", когда она была активным игроком, работая исключительно по проектам ГК "Автодор".
"Мы рассчитываем, что частные инвестиции составят в среднем порядка 70%", — подчеркнул гендиректор.
По его словам, инвесторами транспортных проектов в 2017 году станут банки: ВЭБ, Сбербанк, а также частные фонды и китайские компании.
"Мы работаем со всеми крупнейшими финансовыми инвесторами, как с банками, так и частными фондами. У нас достаточно сейчас много запросов от китайских государственных строительных компаний, государственных банков. Они активно смотрят на проекты в России. Ключевой проблемой для входа их на рынок является валютный риск. Но, тем не менее, если говорить об иностранных инвесторах, то вполне вероятно, что китайские компании начнут присутствовать", — сказал А.Кондрашов.
Он также выразил надежду, что инвестором может стать и негосударственный пенсионный фонд "Сафмар", с которым компания подписала соглашение о сотрудничестве в сфере реализации проектов ГЧП.
"Мы надеемся на "Сафмар", который является одной из крупнейших финансовых групп на рынке, обладающей и управляющей длинными пенсионными деньгами. Мы абсолютно убеждены, что эти деньги должны идти в инфраструктуру и "Сафмар" станет для нас одним из ключевых партнеров именно по финансированию инфраструктурных проектов", — сказал А.Кондрашов.
Для справки: Название компании: Автодор-Инвест, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Задача на 2017 год — мы выходим на рынок и начинаем сотрудничать с регионами, по региональным проектам. Сейчас у нас в портфеле есть несколько проектов. Это различные мостовые переходы, несколько проектов, связанных со строительством платных ж/д переходов и несколько обходов городов. Мы рассчитываем, что к концу года будет озвучено порядка пяти региональных проектов, в которых "Автодор-Инвест" будет принимать участие. Общий объем инвестиций будет не менее 50 млрд рублей", — сообщил генеральный директор "Автодор-Инвеста" Александр Кондрашов журналистам во время IV международного форума инвесторов и операторов транспортной инфраструктуры в Сочи в четверг.
При этом он не стал называть конкретные проекты. Он отметил, что "в 2016 году завершился длительный период создания компании "Автодор-Инвест", когда она была активным игроком, работая исключительно по проектам ГК "Автодор".
"Мы рассчитываем, что частные инвестиции составят в среднем порядка 70%", — подчеркнул гендиректор.
По его словам, инвесторами транспортных проектов в 2017 году станут банки: ВЭБ, Сбербанк, а также частные фонды и китайские компании.
"Мы работаем со всеми крупнейшими финансовыми инвесторами, как с банками, так и частными фондами. У нас достаточно сейчас много запросов от китайских государственных строительных компаний, государственных банков. Они активно смотрят на проекты в России. Ключевой проблемой для входа их на рынок является валютный риск. Но, тем не менее, если говорить об иностранных инвесторах, то вполне вероятно, что китайские компании начнут присутствовать", — сказал А.Кондрашов.
Он также выразил надежду, что инвестором может стать и негосударственный пенсионный фонд "Сафмар", с которым компания подписала соглашение о сотрудничестве в сфере реализации проектов ГЧП.
"Мы надеемся на "Сафмар", который является одной из крупнейших финансовых групп на рынке, обладающей и управляющей длинными пенсионными деньгами. Мы абсолютно убеждены, что эти деньги должны идти в инфраструктуру и "Сафмар" станет для нас одним из ключевых партнеров именно по финансированию инфраструктурных проектов", — сказал А.Кондрашов.
Для справки: Название компании: Автодор-Инвест, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение