Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Санкции не повлияли на планы "Азбуки вкуса" по запуску нового формата магазинов, инвестиции составят около 85 млн долларов.

Продовольственные санкции не повлияли на планы "Азбуки вкуса", ранее работавшей лишь в премиальном сегменте, по запуску в московском регионе нового формата магазинов средней ценовой категории - "АВ Маркет". Как сообщил ТАСС официальный представитель "Азбуки вкуса" Андрей Голубков, первый такой магазин откроется в ноябре 2014 года, а к концу следующего года сеть будет насчитывать 17 магазинов.
Первый "АВ Маркет" откроется в подмосковном Ступино 1 ноября, второй - 15 ноября в Одинцово. Торговая площадь каждого магазина составляет около 2 тыс. кв метров. В следующем году планируется открыть еще 15 магазинов, причем пять из них заработают на месте супермаркетов Spar в Подмосковье, которые ранее приобрела компания. Всего "Азбука вкуса" приобрела восемь магазинов Spar, однако три из них в итоге из-за своей маленькой площади не подошли ритейлеру, поэтому на их месте появятся обычные небрендированные продуктовые универсамы, у которых будет сторонний оператор на условиях субаренды.
По словам Голубкова, инвестиции в открытие одного магазина "АВ Маркет" запланированы на уровне примерно 5 млн долларов, хотя из-за ослабления курса рубля эта цифра может быть скорректирована. Таким образом, общие инвестиции в проект могут составить порядка 85 млн долларов.
"Азбука вкуса" пока не озвучивает прогнозов, как запуск нового формата повлияет на выручку компании, однако Голубков отметил, что в прогнозе оборота одного нового магазина ритейлер ориентируется на существующие показатели магазинов Spar.
"Их магазины в совокупности дали около 6 млрд рублей. Каждый генерит около 1 млрд рублей в год", - сказал представитель "Азбуки вкуса".
Исходя из этого, в перспективе совокупный оборот новых магазинов может составить около 17 млрд рублей в год.
Цены в "АВ Маркете" будут ориентированы на средний класс, а доля деликатесов на полках по сравнению с традиционной "Азбукой вкуса" будет снижена. "Санкции мало повлияли на этот проект, потому что он изначально был не так сильно привязан к импортным поставщикам", - отметил Голубков, комментируя планы ритейлера. Он добавил, что по тем товарам, которые не удалось найти в России, заключены договоры с поставщиками из Турции и Израиля, а также стран Юго-Восточной Азии, Северной Африки и Латинской Америки.
Основной акцент в новых магазинах будет сделан на продукты категории "фреш" - овощи, фрукты, мясо и молочную продукцию. Причем в торговом зале планируется создать стилизованный рыночный развал. Кроме того, как и в других магазинах "Азбуки вкуса", здесь будет продаваться кулинария собственного производства.
В ближайшие два года компания будет развивать проект в домашнем московском регионе. В частности, магазины планируется открывать в Московской области и на окраине столицы. Однако "Азбука вкуса" не исключает, что в будущем магазины "АВ Маркет" появятся в крупных областных центрах Центрального федерального округа, например, в Курске, Рязани, Калуге.
Торговая сеть премиум-класса "Азбука вкуса" насчитывает 77 супермаркетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Кроме того, ритейлер развивает три минимаркета "АВ Daily" и три винных магазина "Энотека". Магазины компании работают в Москве и области, а также в Петербурге. Оборот "Азбуки Вкуса" по итогам 2013 финансового года, закончившегося 31 марта 2014 года, составил 32,5 млрд рублей без учета НДС.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot