Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.01 66.4438 -0.3179
EUR 18.01 75.633 -0.5020
Все котировки валют
 Топ новости

Эколог: Мусор стал грязным бизнесом. "Росбалт". 2 ноября 2018

Как сжигание мусора на специальных заводах, так и захоронение мусора стали выгодным бизнесом с участием бюджетных денег, полагает эколог, председатель Антиядерного общества Татарстана Альберт Гарапов. Как заявил эксперт корреспонденту "Росбалта", по этой причине общественность, выступившая против постройки мусоросжигательного завода под Казанью, столкнулась с сопротивлением со стороны власти.
Эколог отметил, что чиновники не делают реальных шагов по налаживанию современных систем переработки мусора, не внедряют и не пропагандируют среди населения раздельный сбор. Ссылки на то, что российское население якобы не приучено к сортировке мусора, Альберт Гарапов считает несерьезными.
"Еще в советские времена в нашей стране были развиты сортировка и переработка мусора. Вспомните, как собирали вторсырье: бумагу, металл, кости, пищевые отходы, как сдавали бутылки. Даже пузырьки из-под лекарств принимали в аптеках. Но с развалом Советского Союза развалили и систему переработки мусора. А свято место пусто не бывает. Если есть мусор, то есть и те, кто делает на нем бизнес. Лоббисты, в том числе, продвигают строительство мусоросжигательных заводов, в надежде получить заказы из бюджета и делать бизнес за счет высоких тарифов для населения. И эти силы достаточно могучие, включая „Ростех" и прочие компании", — констатировал эксперт.
Альберт Гарапов подчеркнул, что запуск мусоросжигательных заводов не избавит от мусора: россияне получат его обратно, как в виде ядовитых выбросов в атмосферу, так и в виде грязных отходов — золы и шлака, которые тоже придется где-то захоранивать.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева