Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Эколог: Мусор стал грязным бизнесом. "Росбалт". 2 ноября 2018

Как сжигание мусора на специальных заводах, так и захоронение мусора стали выгодным бизнесом с участием бюджетных денег, полагает эколог, председатель Антиядерного общества Татарстана Альберт Гарапов. Как заявил эксперт корреспонденту "Росбалта", по этой причине общественность, выступившая против постройки мусоросжигательного завода под Казанью, столкнулась с сопротивлением со стороны власти.
Эколог отметил, что чиновники не делают реальных шагов по налаживанию современных систем переработки мусора, не внедряют и не пропагандируют среди населения раздельный сбор. Ссылки на то, что российское население якобы не приучено к сортировке мусора, Альберт Гарапов считает несерьезными.
"Еще в советские времена в нашей стране были развиты сортировка и переработка мусора. Вспомните, как собирали вторсырье: бумагу, металл, кости, пищевые отходы, как сдавали бутылки. Даже пузырьки из-под лекарств принимали в аптеках. Но с развалом Советского Союза развалили и систему переработки мусора. А свято место пусто не бывает. Если есть мусор, то есть и те, кто делает на нем бизнес. Лоббисты, в том числе, продвигают строительство мусоросжигательных заводов, в надежде получить заказы из бюджета и делать бизнес за счет высоких тарифов для населения. И эти силы достаточно могучие, включая „Ростех" и прочие компании", — констатировал эксперт.
Альберт Гарапов подчеркнул, что запуск мусоросжигательных заводов не избавит от мусора: россияне получат его обратно, как в виде ядовитых выбросов в атмосферу, так и в виде грязных отходов — золы и шлака, которые тоже придется где-то захоранивать.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru