Строительство Третьего пересадочного контура метро обойдется в 380 млрд рублей (Москва).
05.07.2017 в 14:27 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Стоимость строительства всех участков второго кольца метро – Третьего пересадочного контура (ТПК) составляет 378,9 млрд руб., сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
"Самый дорогой из них - первый участок от станции "Деловой центр" до "Нижней Масловки" длиной 12,4 км. Это объясняется глубиной линий и сложными гидрогеологическими условиями, в которых приходится строить. Стоимость работ здесь составит 83,6 млрд рублей", - сказал А. Бочкарев.
По его словам, самым дешевым станет южный радиус - от станции "Проспект Вернадского" до "Каховской".
"С реконструкцией действующего участка метро между станциями "Каширская" и "Каховская" работы обойдутся в 48,2 млрд рублей", - уточнил А. Бочкарев.
Он подчеркнул, что окончательная стоимость сооружения кольца может незначительно измениться.
"Сейчас на строительстве ТПК задействовано более 5,5 тысячи человек и свыше 300 единиц специализированной техники. По мере разработки проектной документации и развертывания новых фронтов работ численность людей и количество техники пропорционально будет увеличиваться", - добавил А. Бочкарев.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, "замкнуть" кольцо с 31 станцией планируется в 2020-2021 годах.
"Третий пересадочный контур - самый масштабный проект за более чем 80-летнюю историю московского метростроения. Он может стать самой длинной в мире кольцевой линией метро", - сказал М. Хуснуллин.
Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от действующей кольцевой. Здесь будет 20 пересечений с радиальными линиями метро и МЦК и семь пересадок на пригородные электрички.
С открытием ТПК пассажирам не придется ехать в центр, чтобы пересесть на соседнюю ветку или другой вид транспорта. В среднем на каждой поездке горожане сэкономят от 20 минут до получаса.
"Самый дорогой из них - первый участок от станции "Деловой центр" до "Нижней Масловки" длиной 12,4 км. Это объясняется глубиной линий и сложными гидрогеологическими условиями, в которых приходится строить. Стоимость работ здесь составит 83,6 млрд рублей", - сказал А. Бочкарев.
По его словам, самым дешевым станет южный радиус - от станции "Проспект Вернадского" до "Каховской".
"С реконструкцией действующего участка метро между станциями "Каширская" и "Каховская" работы обойдутся в 48,2 млрд рублей", - уточнил А. Бочкарев.
Он подчеркнул, что окончательная стоимость сооружения кольца может незначительно измениться.

"Сейчас на строительстве ТПК задействовано более 5,5 тысячи человек и свыше 300 единиц специализированной техники. По мере разработки проектной документации и развертывания новых фронтов работ численность людей и количество техники пропорционально будет увеличиваться", - добавил А. Бочкарев.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, "замкнуть" кольцо с 31 станцией планируется в 2020-2021 годах.
"Третий пересадочный контур - самый масштабный проект за более чем 80-летнюю историю московского метростроения. Он может стать самой длинной в мире кольцевой линией метро", - сказал М. Хуснуллин.
Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от действующей кольцевой. Здесь будет 20 пересечений с радиальными линиями метро и МЦК и семь пересадок на пригородные электрички.
С открытием ТПК пассажирам не придется ехать в центр, чтобы пересесть на соседнюю ветку или другой вид транспорта. В среднем на каждой поездке горожане сэкономят от 20 минут до получаса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
