"КСМ" просит увеличить этажность застройки в одном из микрорайонов Петрозаводска.
16.02.2017 в 09:54 | Вести.Карелия.Ru | Advis.ru

Об этом на публичных слушаниях в мэрии города сообщил архитектор Алексей Скрипицын – автор архитектурной концепции планировки микрорайона.
По его словам, согласно Правилам землепользования и застройки города Петрозаводска "Древлянка-7" находится в зоне жилых домов средней этажности с разрешенным строительством до четырех надземных этажей. "КСМ" просит разрешения увеличить высоту застройки до пяти этажей.
Скрипицин объяснил это тем, что территория, на которой расположен микрорайон, имеет сложный рельеф, в результате чего у некоторых домов придется построить цокольные этажи, чтобы нивелировать перепады высоты земельных участков.
Участники публичных слушаний приняли единогласное решение рекомендовать администрации выдать разрешение на увеличение этажности застройки для 11 земельных участков.
Для справки: Название компании: Карелстроймеханизация, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.