Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЗакС Петербурга не стал просить Полтавченко рассекретить соглашение о ЗСД.

ЗакС Петербурга не стал просить Полтавченко рассекретить соглашение о ЗСД.
Лишь 11 депутатов интересуются содержанием договора, по которому город обязан выплачивать компании миллиарды из бюджета
Петербургский парламент отказался просить губернатора Георгия Полтавченко рассекретить соглашение с компанией "Магистраль Северной столицы" (МСС), инвестором Западного скоростного диаметра. Соответствующий запрос был отклонен, его поддержали лишь 11 депутатов Заксобрания из 50-ти, передает корреспондент ИА REGNUM.
Документ подготовил "яблочник" Борис Вишневский, который хотел при помощи коллег поинтересоваться деталями соглашения с компанией, которой в 2017 году планируется перечислить 4,2 млрд рублей из городского бюджета.
"Каждый раз, когда мы спрашивали, почему мы обязаны столько платить, чиновники делали загадочные лица, указывали куда-то вверх и говорили, что так написано в соглашении. Может быть там так написано, но соглашение никто не видел. Я проштудировал закон о государственно-частном партнерстве, и там ни слова нет, мешающего депутату Заксобрания увидеть соглашение", — сказал Вишневский.
Ранее "яблочник" уже писал вице-губернатору Игорю Албину, но счел ответ неудовлетворительным, так как Албин договор не показал, поскольку это якобы невозможно сделать "без согласия всех сторон соглашения о ГЧП и кредиторов". Между тем, напомнил Вишневский, в соглашении содержатся расчеты, согласно которым город должен компенсировать затраты концессионеров, обеспечивать им "расчётную прибыль" и индексировать эти платежи.
Напомним, комитет финансов Санкт-Петербурга также не раз упоминал, что в случае расторжения соглашения с "МСС", Петербург будет вынужден выплатить 70 млрд рублей компенсации.
Тем не менее, большинство депутатов Законодательного собрания решили, что им этот документ не интересен.
Напомним, Центральный участок ЗСД торжественно открыли в присутствии президента России Владимира Путина 2 декабря 2016 года, полностью для движения трасса открылась в ночь с 3 на 4 декабря.
Концессионер строительства ЗСД рассчитывает на рост потока после ввода всей трассы на 70?100%, что, с учетом доплаты из городского бюджета, позволит окупить вложенные в строительство инвестиции до 2020 года и за свой счет построить три новых съезда с ЗСД.
Западный скоростной диаметр — платная скоростная магистраль, соединяющая Кольцевую автомобильную дорогу (КАД) в южной части Петербурга с КАД на севере города и с трассой "Скандинавия". Центральный участок Западного скоростного диаметра соединил уже функционирующие Южный и Северный участки ЗСД, сделав возможным сквозной проезд между севером и югом Петербурга, минуя центр города и КАД, примерно за 20 минут.

Для справки: Название компании: Магистраль северной столицы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot