Цены на продовольствие в Нижегородской области выросли на 10,1%.
13.08.2015 в 15:44 | РБК-Нижний Новгород | Advis.ru
Цены на продовольственные товары в Нижегородской области выросли на 10% за январь-июль 2015 года по отношению к декабрю 2014 года, сообщается на сайте Нижегородстата.
Цены на непродовольственные товары выросли за полгода на 9,9%. Платные услуги по сравнению с декабрем 2014 года подорожали на 8,6%. Общий уровень инфляции на потребительском рынке Нижегородской области с начала года составил 9,6%.
Ранее подводя итоги мониторинга цен на продукты питания за I полугодие 2015 года, глава Нижегородского УФАС Михаил Теодорович заявлял, что цены на продовольствие в регионе вышли из-под влияния санкций.
По мнению Теодоровича, озвученные Нижегородстатом цифры не противоречат тенденции, выявленной УФАС. "Даже удивительно, что речь идет о десяти процентах за полгода. По моим ощущениям, на десять процентов они выросли за меньший срок", - отметил он.
Продавцы уже ощутили твердую почву под ногами, считает глава нижегородского антимонопольного органа. "Конец прошлого года и весна прошли под влиянием той самой санкционной нестабильности, которая приводила к росту цен. Сейчас коридор разбега цен сужается, и объем рисков, который продавцы закладывают в цены, тоже снижается", - подчеркивает он.
Даже растущие курсы доллара и евро не переломят эту, тенденцию уверен Теодорович. Цены могут подскочить на валютные или имеющие заметную валютную составляющую товары, но в отсроченной перспективе.
"Влияние курса мы увидим, но не сразу и выборочно. К тому же, конкурирующие производители все равно будут удерживать рост цен, пытаясь сохранить своего покупателя", - руководитель УФАС по региону.
По его словам, на ценах на продукты никак не скажется сжигание санкционных товаров, так как они не являются товарами массового потребления.
"Нужные продукты давно замещены и жгут не их, жгут контрабанду. Причем объемы, в которых её сжигают, для рынка ничего не решают. Это несчастные доли процентов", - добавил Теодорович.
Эксперты Аналитического центра при правительстве РФ признали продовольственное эмбарго главной причиной роста цен. Основной рост пришелся на ноябрь 2014 года - февраль 2015 года, когда падение курса рубля было максимальным.
В бюллетене АЦ сообщается, что потребительские цены на все ключевые социально значимые товары росли за год двузначными величинами. При этом контрсанкции ударили лишь по отдельным производителям из Европы. Главным эффектом стал рост цен на внутреннем рынке.
Цены на непродовольственные товары выросли за полгода на 9,9%. Платные услуги по сравнению с декабрем 2014 года подорожали на 8,6%. Общий уровень инфляции на потребительском рынке Нижегородской области с начала года составил 9,6%.
Ранее подводя итоги мониторинга цен на продукты питания за I полугодие 2015 года, глава Нижегородского УФАС Михаил Теодорович заявлял, что цены на продовольствие в регионе вышли из-под влияния санкций.
По мнению Теодоровича, озвученные Нижегородстатом цифры не противоречат тенденции, выявленной УФАС. "Даже удивительно, что речь идет о десяти процентах за полгода. По моим ощущениям, на десять процентов они выросли за меньший срок", - отметил он.
Продавцы уже ощутили твердую почву под ногами, считает глава нижегородского антимонопольного органа. "Конец прошлого года и весна прошли под влиянием той самой санкционной нестабильности, которая приводила к росту цен. Сейчас коридор разбега цен сужается, и объем рисков, который продавцы закладывают в цены, тоже снижается", - подчеркивает он.
Даже растущие курсы доллара и евро не переломят эту, тенденцию уверен Теодорович. Цены могут подскочить на валютные или имеющие заметную валютную составляющую товары, но в отсроченной перспективе.
"Влияние курса мы увидим, но не сразу и выборочно. К тому же, конкурирующие производители все равно будут удерживать рост цен, пытаясь сохранить своего покупателя", - руководитель УФАС по региону.
По его словам, на ценах на продукты никак не скажется сжигание санкционных товаров, так как они не являются товарами массового потребления.
"Нужные продукты давно замещены и жгут не их, жгут контрабанду. Причем объемы, в которых её сжигают, для рынка ничего не решают. Это несчастные доли процентов", - добавил Теодорович.
Эксперты Аналитического центра при правительстве РФ признали продовольственное эмбарго главной причиной роста цен. Основной рост пришелся на ноябрь 2014 года - февраль 2015 года, когда падение курса рубля было максимальным.
В бюллетене АЦ сообщается, что потребительские цены на все ключевые социально значимые товары росли за год двузначными величинами. При этом контрсанкции ударили лишь по отдельным производителям из Европы. Главным эффектом стал рост цен на внутреннем рынке.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.