Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Тема качества и безопасности пищевой продукции на продовольственном рынке Новгородской области обсуждалась 12 марта на семинаре в Великом Новгороде.

Как сообщили в департаменте сельского хозяйства и продовольствия области, 12 марта, в Новгородском институте переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов агропромышленного комплекса состоялся семинар "Адаптация предприятий к работе в рамках технических регламентов Таможенного союза и внедрению внутреннего аудита качества. О качестве и безопасности пищевой продукции на продовольственном рынке Новгородской области". Участие в семинаре приняли руководители и специалисты органов исполнительной власти, органов управления АПК муниципальных районов, а также руководители сельскохозяйственных и перерабатывающих организаций области.
С докладом выступил руководитель департамента сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области Вадим Кожемякин, который отметил необходимость повышения качества реализуемой продукции, а также расширение как внутреннего, так и внешнего рынка сбыта. Повышение спроса напрямую зависит от грамотного и ответственного подхода ко всем этапам производственного процесса. Именно для этого на предприятиях происходит внедрение принципов ХАССП - документированной системы, которая обеспечивает идентификацию опасных факторов, предупреждающих мер и внедрение системы проверок всех этапов: от поставки сырья до транспортировки готовой продукции. Большинство производителей слышали о принципах ХАССП, но при этом, продолжают работать без учета их требований. Ограничиться только формированием пакета документов, подтверждающих соответствие существующих процедур требованиям документации, производители не смогут. Адаптация производства к этим требованиям зачастую предполагает глобальную перестройку всей технологической цепочки.
На территории области уже 17 предприятий, таких как: ЗАО "Лактис", ООО "Медовый дом", ЗАО ПК "Корона", которые работают по системе ХАССП.
Семинар продолжился выступлениями представителей Управления Роспотребнадзора по Новгородской области, экспертов по продовольственной безопасности и качеству, которые подробно рассказали о механизмах адаптации предприятий к работе в рамках новых технических регламентов. В ходе дискуссии, участники семинара смогли задать все интересующие их вопросы и обменяться контактными данными.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.