Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.10 65.4026 -0.1279
EUR 18.10 75.6512 -0.2724
Все котировки валют
 Топ новости

"А насколько он нужен?" Власти Карелии сомневаются в необходимости строительства морского порта в Беломорске.

Власти Карелии до сих пор не нашли инвестора для строительства глубоководного морского порта в Беломорске, при этом усомнились в его необходимости.
Девятого августа на заседании правительства Карелии депутат Госдумы России Валентина Пивненко задала вопрос о перспективах строительства глубоководного морского торгового порта в Беломорске. Согласно имеющейся у депутата справке, объект стоимостью 16,6 млрд рублей должен быть возведен в период с 2019 по 2024 г.г.
"А кто инвестор у нас?",- поинтересовалась Пивненко.
Свой вопрос парламентарий мотивировала тем, что разговоры про возведение порта на севере Карелии ведутся давно, однако по-прежнему отсутствует конкретика в указанном вопросе.
По словам депутата Госдумы, проект порта рассматривался на рабочей группе по подготовке к столетию Карелии два года назад, но тогда власти региона не смогли предоставить информацию об "объемах, потоках груза, грузоотправителях", то есть внести обоснование необходимости такой стройки. Эти сведения были необходимы для того, чтобы заручиться поддержкой программы реализации проекта.
"Республика тогда не могла дать ответа на этот вопрос. И как бы вот этот проект оказался ну проектом недееспособным на данный период",- сказала Пивненко.
Глава Минэка республики Павел Буренков ответил, что инвестора нет до сих пор . Его поиск будет продолжен при поддержке Минпромторга, сообщил министр.
"В настоящее время поиск инвестора продолжается- того, на которого мы действительно сможем положиться и рассчитывать",- сказал Буренков.
В то же время глава Карелии Артур Парфенчиков заявил, что остается открытым вопрос целесообразности возведения порта в Беломорске, поскольку в распоряжении властей нет конкретных расчетов по его предполагаемой загрузке. Соответсвенно, у власти нет точного представления об экономических перспективах после реализации портового проекта.
"Развитие Беломорского порта связано с развитием Беломоро-Балтийского канала. И мы тоже договорились это просчитать. Потому что нужно понять: это все-таки глобальный проект, он интересный; но надо найти экономику все-таки. Если мы будем увеличивать проходимость Беломоро-Балтийского канала, мы должны посмотреть, где будет выигрыш в экономике, в логистике",- пояснил глава Карелии. Он заявил, что предстоит определить, какие суда и какие грузы могут проходить по предполагаемому пути.
"Порт- это серьезная история. Надо,конечно, все это просчитать, прежде чем вкладывать, наверно, может, даже сотни миллиардов рублей во всю эту инфраструктуру",- сказал губернатор.
Для проведения необходимых расчетов необходимо привлечь федеральных специалистов, считает Парфенчиков. По словам губернатора, на данный момент есть только общие представления относительно необходимости такого объекта в Карелии.
"Пока это, скажем так, на уровне, так мягко сказать, общих рассуждений, что порт в Беломорске возможен. А насколько он нужен с точки зрения интересов экономики? Вот на эти вопросы нужно ответить",- сказал Парфенчиков.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 октября 2018 г.:

Специалисты агентства INFOLine подготовили Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года", в котором провели комплексный анализ текущего состояния судостроительной отрасли в России и разработали долгосрочные прогнозы направлений развития отрасли и общего спроса на продукцию различных сегментов судостроения.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение:

При покупке Исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2017 года. Прогноз до 2020 года" -  Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"– это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru"

Менеджер проекта Евгения Надточаева