20 апреля 2016 года в рамках Национального Нефтегазового Форума 2016 заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин рассказал участникам Круглого стола о модернизации в нефтеперерабатывающей отрасли.
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
21.04.2016 в 13:54 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
"В 2008 году было принято решение о регламенте перехода на топливо 5 класса, однако, из-за того, что компании не были готовы такое топливо производить, возникла угроза дефицита топлива на рынке. Нужны были срочные меры для его предотвращения, поэтому Правительство РФ приняло решение продлить сроки перехода на топливо экологического класса. Также было принято решение о необходимости обеспечить меры соответствующего экономического стимулирования. С одной стороны, были повышены пошлины на темные нефтепродукты, а с другой стороны, введена дифференциация акцизов, применяемых для производимых топлив. По состоянию на 2014 год разница топлива 3 и 5 класса по бензину составляла более 4 тысячи рублей, а по дизельному топливу более 1,5 тысячи рублей. Все это стало мощными экономическими стимулами для модернизации", - отметил докладчик.
Были заключены 4-сторонние соглашения с участием 3 ведомств (ФАС России, Ростехнадзор и Росстандарт) и нефтяных компаний. Соглашения были направлены на стабилизацию рынка нефти и нефтепродуктов, в частности недопущение дефицита топлива на рынке, модернизацию производственных мощностей, повышение качества и недопущение нарушений антимонопольного законодательства. Были предусмотрены жесткие меры ответственности ВИНК за нарушение антимонопольного законодательства при исполнении 4-сторонних соглашений, и сочетание компетенций трех надзорных органов позволило обеспечить контроль их исполнения. Тем самым был обеспечен надлежащий надзор за реализацией мероприятий по модернизации НПЗ (нефтеперерабатывающих заводов). В результате ситуация на рынке стала благоприятной, а топливо нужного качества производилось в достаточных объемах.
"Одновременно с этим, в рамках антимонопольных дел, мы предписали компаниям не только начать модернизацию НПЗ, но и создать коммерческую инфраструктуру рынка. Речь шла о необходимости продажи на бирже не менее 10% от объема производимого топлива", - подчеркнул Анатолий Голомолзин.
"Результаты говорят сами за себя. Примерно за 5 лет Россия полностью перешла на выпуск топлива 5 (высшего) класса экологичности. Была проведена модернизация НПЗ, а объем инвестиций за период действия 4-сторонних соглашений составил порядка 1 триллиона рублей. Глубина переработки нефти, с державшихся на протяжении последних 15 лет на уровне 70-71%, возросла до 75-76%. Сделано это было без привлечения бюджетных средств, а также без дополнительной ценовой нагрузки на потребителей – цены менялись последние 7-8 лет с темпами, близкими к темпам инфляции", - подвел итог заместитель руководителя ФАС России.
Были заключены 4-сторонние соглашения с участием 3 ведомств (ФАС России, Ростехнадзор и Росстандарт) и нефтяных компаний. Соглашения были направлены на стабилизацию рынка нефти и нефтепродуктов, в частности недопущение дефицита топлива на рынке, модернизацию производственных мощностей, повышение качества и недопущение нарушений антимонопольного законодательства. Были предусмотрены жесткие меры ответственности ВИНК за нарушение антимонопольного законодательства при исполнении 4-сторонних соглашений, и сочетание компетенций трех надзорных органов позволило обеспечить контроль их исполнения. Тем самым был обеспечен надлежащий надзор за реализацией мероприятий по модернизации НПЗ (нефтеперерабатывающих заводов). В результате ситуация на рынке стала благоприятной, а топливо нужного качества производилось в достаточных объемах.
"Одновременно с этим, в рамках антимонопольных дел, мы предписали компаниям не только начать модернизацию НПЗ, но и создать коммерческую инфраструктуру рынка. Речь шла о необходимости продажи на бирже не менее 10% от объема производимого топлива", - подчеркнул Анатолий Голомолзин.
"Результаты говорят сами за себя. Примерно за 5 лет Россия полностью перешла на выпуск топлива 5 (высшего) класса экологичности. Была проведена модернизация НПЗ, а объем инвестиций за период действия 4-сторонних соглашений составил порядка 1 триллиона рублей. Глубина переработки нефти, с державшихся на протяжении последних 15 лет на уровне 70-71%, возросла до 75-76%. Сделано это было без привлечения бюджетных средств, а также без дополнительной ценовой нагрузки на потребителей – цены менялись последние 7-8 лет с темпами, близкими к темпам инфляции", - подвел итог заместитель руководителя ФАС России.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.