Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Продуктовый дискаунтер не выдержал девальвацию рубля.

Продуктовый дискаунтер "Верный", принадлежащий основателю "Пятерочки" Андрею Рогачеву, отказался от проекта магазинов фиксированных цен. Эту информацию РБК Петербург подтвердили в пресс-службе "Верного".
"Верный" в текущем году открыл три тестовых магазина фиксированных цен Fan Price в Москве. Как отмечал в июле в интервью газете "Коммерсантъ" генеральный директор сети Олег Высоцкий, осенью менеджмент должен был принять решение о том, стоит ли развивать этот формат.
Как пишет портал retailer.ru со ссылкой на О.Высоцкого, нестабильность курса рубля привела к тому, что компания отказалась от формата фиксированных цен. "В условиях большой волатильности по курсу валют мы считаем, что закупать товары за доллары в Китае и продавать их за рубль здесь рискованно с точки зрения целесообразности этого проекта", — цитирует портал главу компании. По его словам, пилотные магазины будут либо закрыты, либо переведены в обычный формат "Верного".
"Валовая маржа в этом сегменте снижается, потому что стоимость импортных товаров выросла сильнее, чем увеличились розничные цены", — отмечал ранее гендиректор "INFOLine-Аналитики" Михаил Бурмистров, комментируя для РБК текущую ситуацию с сетями фиксированных цен.
С другой стороны, как свидетельствуют данные Colliers International, благодаря смещению спроса в низкий ценовой сегмент этот формат продолжает развиваться. Наибольшее количество запросов на помещения в стрит-ретейле Москвы в первом полугодии текущего года поступало от розничных сетей низкой ценовой категории, в том числе форматов фиксированных цен Fix Price и "Заодно".
В начале сентября стало известно о том, что в сегменте фиксированных цен в России появится первый зарубежный игрок — немецкая сеть Euroshop, которая планирует до конца года открыть 15 магазинов в Москве.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot