Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Бадаевском заводе могут появиться "парящие" дома на колоннах (Москва).

Концепция развития территории Бадаевского пивоваренного завода предполагает сохранение исторических зданий и строительство комплекса "парящих" домов на колоннах, заявил на презентации проекта швейцарский архитектор Пьер де Мерон.
"Перед нами стояла непростая задача сохранения историко-культурного контекста этой площадки. Однако важно было придать этому месту новый импульс, дать новое развитие через строительство", – сказал Пьер де Мерон.
По его словам, архитектурная концепция предусматривает восстановление и реконструкцию исторических зданий Бадаевского пивоваренного завода, а также воссоздание одного из утраченных исторических строений.
"В этих зданиях планируется разместить культурный и детский досуговый центры, наделить их общественной функцией. А в воссоздаваемом здании может открыться пивоварня", – пояснил архитектор.
Он отметил, что параллельно предполагается строительство около 100 тыс. кв. м жилья на колоннах высотой 35 метров.
"Фактически новый объем будет "поднят" над исторической застройкой. Таким образом, новые здания не будут закрывать сложившиеся годами виды", – подчеркнул Пьер де Мерон.
Архитектор добавил, что на этой территории планируется разбить парк с разветвленной сетью пешеходных дорожек.
"Мы посчитали необходимым создать здесь парк с опушками, рощами и лужайками. Фактически воссоздаем настоящий русский лес", – рассказал разработчик концепции.
Он уточнил, что также планируется реконструкция набережной вдоль завода на участке более 400 метров.
"Здесь будет организовано пешеходное пространство, открыты кафе и рестораны. Уверен, что эта набережная станет модным местом среди москвичей", – заключил Пьер де Мерон.
Председатель совета директоров компании-инвестора отметил, что такой проект реализуется в Москве и России впервые.
"Для нас было важно при реализации этого проекта решить несколько задач: сохранить историческую застройку и оживить это место", – сказал он.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на презентации проекта отметил важность создания общественных пространств и реконструкции набережных в городе.
"Реконструируя старые промзоны, важно комплексно развивать эти территории, создавая и жилье, и места приложения труда, и места отдыха. Это очень сложный и уникальный проект. Я уверен, он впишется в архитектуру города", – подчеркнул М. Хуснуллин.
Напомним, Бадаевский пивоваренный завод является одним из старейших пивоваренных предприятий России.
Завод был основан в 1875 году, до 1934 года назывался "Трехгорным". Комплекс зданий предприятия является памятником промышленной архитектуры XIX века.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.