На Бадаевском заводе могут появиться "парящие" дома на колоннах (Москва).
21.03.2018 в 15:48 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Концепция развития территории Бадаевского пивоваренного завода предполагает сохранение исторических зданий и строительство комплекса "парящих" домов на колоннах, заявил на презентации проекта швейцарский архитектор Пьер де Мерон.
"Перед нами стояла непростая задача сохранения историко-культурного контекста этой площадки. Однако важно было придать этому месту новый импульс, дать новое развитие через строительство", – сказал Пьер де Мерон.
По его словам, архитектурная концепция предусматривает восстановление и реконструкцию исторических зданий Бадаевского пивоваренного завода, а также воссоздание одного из утраченных исторических строений.
"В этих зданиях планируется разместить культурный и детский досуговый центры, наделить их общественной функцией. А в воссоздаваемом здании может открыться пивоварня", – пояснил архитектор.
Он отметил, что параллельно предполагается строительство около 100 тыс. кв. м жилья на колоннах высотой 35 метров.
"Фактически новый объем будет "поднят" над исторической застройкой. Таким образом, новые здания не будут закрывать сложившиеся годами виды", – подчеркнул Пьер де Мерон.
Архитектор добавил, что на этой территории планируется разбить парк с разветвленной сетью пешеходных дорожек.
"Мы посчитали необходимым создать здесь парк с опушками, рощами и лужайками. Фактически воссоздаем настоящий русский лес", – рассказал разработчик концепции.
Он уточнил, что также планируется реконструкция набережной вдоль завода на участке более 400 метров.
"Здесь будет организовано пешеходное пространство, открыты кафе и рестораны. Уверен, что эта набережная станет модным местом среди москвичей", – заключил Пьер де Мерон.
Председатель совета директоров компании-инвестора отметил, что такой проект реализуется в Москве и России впервые.
"Для нас было важно при реализации этого проекта решить несколько задач: сохранить историческую застройку и оживить это место", – сказал он.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на презентации проекта отметил важность создания общественных пространств и реконструкции набережных в городе.
"Реконструируя старые промзоны, важно комплексно развивать эти территории, создавая и жилье, и места приложения труда, и места отдыха. Это очень сложный и уникальный проект. Я уверен, он впишется в архитектуру города", – подчеркнул М. Хуснуллин.
Напомним, Бадаевский пивоваренный завод является одним из старейших пивоваренных предприятий России.
Завод был основан в 1875 году, до 1934 года назывался "Трехгорным". Комплекс зданий предприятия является памятником промышленной архитектуры XIX века.
"Перед нами стояла непростая задача сохранения историко-культурного контекста этой площадки. Однако важно было придать этому месту новый импульс, дать новое развитие через строительство", – сказал Пьер де Мерон.
По его словам, архитектурная концепция предусматривает восстановление и реконструкцию исторических зданий Бадаевского пивоваренного завода, а также воссоздание одного из утраченных исторических строений.
"В этих зданиях планируется разместить культурный и детский досуговый центры, наделить их общественной функцией. А в воссоздаваемом здании может открыться пивоварня", – пояснил архитектор.
Он отметил, что параллельно предполагается строительство около 100 тыс. кв. м жилья на колоннах высотой 35 метров.
"Фактически новый объем будет "поднят" над исторической застройкой. Таким образом, новые здания не будут закрывать сложившиеся годами виды", – подчеркнул Пьер де Мерон.
Архитектор добавил, что на этой территории планируется разбить парк с разветвленной сетью пешеходных дорожек.
"Мы посчитали необходимым создать здесь парк с опушками, рощами и лужайками. Фактически воссоздаем настоящий русский лес", – рассказал разработчик концепции.
Он уточнил, что также планируется реконструкция набережной вдоль завода на участке более 400 метров.
"Здесь будет организовано пешеходное пространство, открыты кафе и рестораны. Уверен, что эта набережная станет модным местом среди москвичей", – заключил Пьер де Мерон.
Председатель совета директоров компании-инвестора отметил, что такой проект реализуется в Москве и России впервые.
"Для нас было важно при реализации этого проекта решить несколько задач: сохранить историческую застройку и оживить это место", – сказал он.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на презентации проекта отметил важность создания общественных пространств и реконструкции набережных в городе.
"Реконструируя старые промзоны, важно комплексно развивать эти территории, создавая и жилье, и места приложения труда, и места отдыха. Это очень сложный и уникальный проект. Я уверен, он впишется в архитектуру города", – подчеркнул М. Хуснуллин.
Напомним, Бадаевский пивоваренный завод является одним из старейших пивоваренных предприятий России.
Завод был основан в 1875 году, до 1934 года назывался "Трехгорным". Комплекс зданий предприятия является памятником промышленной архитектуры XIX века.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.