Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мосгосстройнадзор направил руководителям строительных организаций Москвы предостережение.

Руководителям строительных организаций города Москвы
Руководителям организаций заказчиков строительства
В связи с понижением температуры наружного воздуха, подготовкой объектов капитального строительства к работе в зимний период Комитет государственного строительного надзора города Москвы напоминает о необходимости неукоснительного соблюдения требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" с целью безопасности, эксплуатационной пригодности, долговечности бетонных и железобетонных конструкций при укладке бетонной смеси при пониженной отрицательной температуре.
В целях обеспечения требуемого качества бетона на объектах капитального строительства в зимний период Мосгосстройнадзор считает необходимым:
- осуществлять постоянный надзор, в рамках строительного контроля, за соблюдением требований при производстве монолитных работ (осуществлять прогрев бетона при отрицательных температурах; укрывать теплоизоляционными материалами неопалубленные поверхности и выпуски арматуры забетонированных конструкций; контролировать прочность бетона монолитных конструкций в процессе твердения бетона при прогреве конструкций, скорость подъема температуры при тепловой обработке бетона и скорость остывания по окончании тепловой обработки, разность температур наружных слоев бетона и воздуха при распалубке; ведение температурных листов и др.);
- не производить монолитные работы при температуре окружающего воздуха менее минус 20 градусов без организации тепляков и других мероприятий обеспечивающих положительную температуру конструкций в процессе твердения и снижение температурных перепадов и взаимных перемещений между опалубочной формой и бетоном;
- производить работы в строгом соответствии с разработанным проектом производства работ (ППР), где должны быть указаны мероприятия по уходу за бетоном, порядок и сроки их проведения, контроль их выполнения при отрицательных температурах;
- контролировать прочность бетона в монолитных конструкциях в промежуточном (распалубочном) и проектном возрасте.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.