Прием заявок на конкурс по строительству участка Второго кольца метро продлен до 9 января 2017 года (Москва).
20.12.2016 в 18:02 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru

Итоги конкурса подведут 19 января, говорится в материалах на портале госзакупок, передает РИА Недвижимость.
Ранее победителя планировалось определить 20 декабря. Максимальная цена контракта - 6,6 млрд рублей.
Компании, выигравшей конкурс, необходимо до 30 сентября 2018 года построить соединительную ветку в электродепо "Нижегородское". АО "Мосинжпроект" является управляющей компанией по строительству.
Напомним, Третий пересадочный контур станет новым кольцом столичной подземки длиной более 60 км, на нем появится 30 станций. ТПК пройдет на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой ветки и позволит пассажирам совершать пересадки, не заезжая в центр города, что сократит время в пути.
Для справки: Название компании: Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.