Сергей Собянин и Андрей Воробьёв открыли станцию метро "Котельники".
21.09.2015 в 14:48 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьёв открыли новую, 197-ю станцию Московского метрополитена "Котельники".
Сергей Собянин поздравил жителей ближайших районов с открытием станции. "Я надеюсь, что она позволит вам быстрее добираться в Москву и из Москвы. Поможет разгрузить такие перегруженные станции, как „Выхино". И несмотря на то что вообще-то линия перегружена, тем не менее она равномерно распределит пассажиров и улучшит транспортное движение", — отметил Мэр Москвы.
По его словам, открытие станции метро "Котельники" является очередным завершённым этапом работы по комплексному улучшению транспортного обслуживания юго-востока Москвы. В ближайшие годы здесь построят ещё одну — Кожуховскую — линию и крупные транспортно-пересадочные узлы, а также завершат реконструкцию вылетных магистралей и развязок на МКАД.
"Эта ветка поможет разгрузить пассажиропоток в сторону „Выхина" и в целом Таганско-Краснопресненскую линию метро. Так что мы продолжаем работать над улучшением транспортного обслуживания юго-востока как столицы, так и Московской области", — добавил Сергей Собянин.
Он подчеркнул, что открытие новой станции — это лишь часть совместной работы Правительства Москвы, Московской области и Правительства России по поручению Президента России: "На основании поручения Президента создана большая программа развития московского транспортного узла. В соответствии с ней строятся дороги. Вы видите, мы реконструируем Рязанское, Новорязанское, Волгоградское шоссе, строим развязки, со стороны области — шоссе „Урал", полным ходом идёт строительство".
Кроме того, ведётся реконструкция пригородных дорог, проектируются новые магистральные пути.
"Я хотел бы поблагодарить наших коллег из Правительства Российской Федерации, которые оказывали всемерное содействие в запуске этой станции, Московскую область, лично губернатора Андрея Юрьевича Воробьёва, с которым мы вместе реализуем этот проект, в том числе и строительство большого транспортно-пересадочного узла", — заявил Мэр Москвы.
Андрей Воробьёв назвал железнодорожное сообщение и метро стратегически важными для развития московского транспортного узла. "Я рассчитываю, что те, кто раньше тратил часы, пытаясь добраться до ближайшей станции метро в Москве, сегодня это будут делать с лёгкостью", — отметил губернатор Московской области.
Он также выразил благодарность столичному Правительству: "Надеюсь, что эта вторая в Подмосковье станция — точно не последняя. Поэтому, Москва, мы рассчитываем, что вы будете открывать новые станции, а мы, жители Подмосковья, конечно, будем этому очень рады".
Станция "Котельники" расположена на территории города Котельники Московской области (микрорайон Опытное Поле). Она стала конечной станцией Таганско-Краснопресненской линии метро.
Протяжённость участка "Жулебино" — "Котельники" составляет 1,53 километра. Трасса проходит вдоль улицы Генерала Кузнецова, пересекает Новорязанское шоссе, далее — вдоль Новорязанского шоссе справа по направлению в область. За станцией имеются тупики для оборота и отстоя подвижного состава.
"Котельники" — станция мелкого заложения (порядка 15 метров) с двумя пролётами, разделёнными рядом колонн. Она имеет выходы в город Котельники, в московский район Жулебино (пересечение улиц Привольной и Маршала Полубоярова), а также на окраину города Люберцы (микрорайон Городок Б).
Западный вестибюль станции связан с платформой 3, а восточный — с четырьмя лентами эскалаторов. Выход на уровень земли обеспечивают четыре лестничных спуска с лифтами для маломобильных граждан.
Кроме того, восточный вестибюль соединён с распределительным залом будущего транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Котельники".
В оформлении станции использовались гранит и мрамор с декоративными вставками из нержавеющей стали. Архитектурной доминантой является композиционная группа колонн и подвесные конструкции потолков с нишами для светильников. Для отделки колонн и подвесных конструкций использованы современные панели из шлифованной нержавеющей стали. Пол выложен светло-серым и тёмно-коричневым полированным гранитом отечественного производства.
Планируется, что ежедневно станцией будут пользоваться до 75 тысяч человек (на вход) — жителей Жулебина, Котельников, Люберец и городов Московской области, расположенных в зоне притяжения Новорязанского шоссе (Жуковский, Бронницы и другие).
Для организации перехватывающей парковки и остановочных пунктов наземного общественного транспорта в районе станции "Котельники" благоустроена территория, в том числе заасфальтированы проезды, оборудованы площадки для стоянки автотранспорта и пешеходные дорожки.
Открытие станции метро "Котельники" позволит:
1) снизить время поездок пассажиров на метро на 20 минут;
2) обеспечить пешеходную доступность метрополитена для значительной части жителей города Котельники Московской области (35 тысяч человек);
3) улучшить обслуживание метрополитеном жителей московского района Жулебино (67 тысяч человек) и города Люберцы (70 тысяч человек) Московской области;
4) уменьшить дальность подвоза к метро пассажиров наземного общественного транспорта, следующих в Москву по Новорязанскому шоссе и Лермонтовскому проспекту. Непосредственно после открытия станции на неё переключат более 30 областных автобусных маршрутов (на втором этапе — ещё 20 маршрутов), которые в настоящее время следуют до станций метро "Выхино" и "Кузьминки". Таким образом, отпадёт необходимость заезда и выезда в пределы МКАД нескольких сотен рейсовых автобусов ежедневно;
5) уменьшить избыточную нагрузку на ТПУ "Выхино";
6) за счёт организации перехватывающей парковки у метро "Котельники":
— освободить улицы и дворы района Жулебино от стихийных парковок личного транспорта жителей Подмосковья;
— уменьшить въезд личного автотранспорта в пределы МКАД и поток автомобилей на МКАД.
По расчётам, интенсивность движения машин по Новорязанскому шоссе снизится на 200 единиц в час, по Лермонтовскому проспекту — на 300 единиц в час, по МКАД — на 100 единиц в час;
7) улучшить экологическую обстановку и повысить комфортность проживания жителей района Выхино-Жулебино.
В перспективе до 2020 года на станции "Котельники" будет построен один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Московского региона, в состав которого войдут автовокзал, перехватывающий паркинг и торгово-развлекательный комплекс.
Кроме того, повышение качества обслуживания жителей юго-востока города обеспечат за счёт строительства новой линии метро — Кожуховской.
ТПУ "Выхино" является крупнейшим в Москве. Он обеспечивает пересадку пассажиров на метро, электропоезда пригородного сообщения, а также автобусы, следующие по городским и областным маршрутам.
Кроме того, в пешеходной доступности от ТПУ "Выхино" расположен один из крупнейших вузов Москвы — Государственный университет управления. В настоящее время ТПУ пользуются 280 тысяч человек в день (на вход и выход).
Чтобы снизить избыточную нагрузку и упорядочить транспортные потоки на ТПУ "Выхино", в последние годы Правительство Москвы и ОАО "РЖД" приняли следующие меры:
— была проведена реконструкция железнодорожной платформы Выхино;
— проведено благоустройство территории ТПУ, ликвидирована незаконная торговля, закрыт рынок;
— пресечена незаконная торговля с рук;
— организованы перехватывающие парковки для личного автотранспорта;
— ряд пригородных поездов в утренние часы пик следует через станцию Выхино без остановки, перераспределяя часть пассажиропотока на станции Новая, Электрозаводская и Казанский вокзал. При этом стоимость поездки по абонементам до Выхина и Казанского вокзала для пассажира является одинаковой, что создаёт дополнительные стимулы ехать до Казанского вокзала.
— построены и пущены в эксплуатацию участки "Выхино" — "Жулебино" и "Жулебино" — "Котельники" Таганско-Краснопресненской линии метро.
Итоги реализации программы строительства Московского метрополитена в 2011 — 2015 годах.
Всего построен 31 километр новых линий, 15 новых станций, один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.
В ближайшее время пассажиры также смогут использовать банковские карты для покупки билетов в кассах и автоматах на всех станциях метро, а также оплачивать проход через турникеты с помощью бесконтактных карт PayPass.
Об этом Сергею Собянину доложил вице-президент ПАО "Сбербанк России" — председатель Московского банка Олег Смирнов во время открытия станции метро "Котельники".
В 2014 году на 10 станциях был реализован пилотный проект по продаже билетов на одну-две поездки и пополнению карты "Тройка" с помощью бесконтактных банковских карт PayPass. На станции "Котельники" впервые будет установлен автомат, оборудованный гибридным ридером Сбербанка, который будет принимать все типы карт. В дальнейшем все 1200 автоматов будут оборудованы такими ридерами.
Эксперимент по приёму карт для покупки билетов и пополнению "Тройки" начали в мае 2015 года в кассах на станции метро "Ленинский проспект". Он показал востребованность данной услуги — до 40 процентов покупок оплачиваются банковскими картами. В ближайшее время Московский метрополитен оснастит все кассы терминалами для приёма банковских карт.
На станции "Котельники" также появится экспериментальный турникет, оборудованный устройствами для приёма бесконтактных банковских карт PayPass.
Стоимость поездки в данном случае составит 50 рублей (равна стоимости бумажного билета на одну поездку). Поэтому данный функционал будет востребован прежде всего туристами и другими пассажирами, которые пользуются метро нерегулярно.
В дальнейшем устройствами PayPass будут оборудованы турникеты на других станциях, начиная со станций Кольцевой линии.
Сергей Собянин поздравил жителей ближайших районов с открытием станции. "Я надеюсь, что она позволит вам быстрее добираться в Москву и из Москвы. Поможет разгрузить такие перегруженные станции, как „Выхино". И несмотря на то что вообще-то линия перегружена, тем не менее она равномерно распределит пассажиров и улучшит транспортное движение", — отметил Мэр Москвы.
По его словам, открытие станции метро "Котельники" является очередным завершённым этапом работы по комплексному улучшению транспортного обслуживания юго-востока Москвы. В ближайшие годы здесь построят ещё одну — Кожуховскую — линию и крупные транспортно-пересадочные узлы, а также завершат реконструкцию вылетных магистралей и развязок на МКАД.
"Эта ветка поможет разгрузить пассажиропоток в сторону „Выхина" и в целом Таганско-Краснопресненскую линию метро. Так что мы продолжаем работать над улучшением транспортного обслуживания юго-востока как столицы, так и Московской области", — добавил Сергей Собянин.
Он подчеркнул, что открытие новой станции — это лишь часть совместной работы Правительства Москвы, Московской области и Правительства России по поручению Президента России: "На основании поручения Президента создана большая программа развития московского транспортного узла. В соответствии с ней строятся дороги. Вы видите, мы реконструируем Рязанское, Новорязанское, Волгоградское шоссе, строим развязки, со стороны области — шоссе „Урал", полным ходом идёт строительство".
Кроме того, ведётся реконструкция пригородных дорог, проектируются новые магистральные пути.
"Я хотел бы поблагодарить наших коллег из Правительства Российской Федерации, которые оказывали всемерное содействие в запуске этой станции, Московскую область, лично губернатора Андрея Юрьевича Воробьёва, с которым мы вместе реализуем этот проект, в том числе и строительство большого транспортно-пересадочного узла", — заявил Мэр Москвы.
Андрей Воробьёв назвал железнодорожное сообщение и метро стратегически важными для развития московского транспортного узла. "Я рассчитываю, что те, кто раньше тратил часы, пытаясь добраться до ближайшей станции метро в Москве, сегодня это будут делать с лёгкостью", — отметил губернатор Московской области.
Он также выразил благодарность столичному Правительству: "Надеюсь, что эта вторая в Подмосковье станция — точно не последняя. Поэтому, Москва, мы рассчитываем, что вы будете открывать новые станции, а мы, жители Подмосковья, конечно, будем этому очень рады".
Станция "Котельники" расположена на территории города Котельники Московской области (микрорайон Опытное Поле). Она стала конечной станцией Таганско-Краснопресненской линии метро.
Протяжённость участка "Жулебино" — "Котельники" составляет 1,53 километра. Трасса проходит вдоль улицы Генерала Кузнецова, пересекает Новорязанское шоссе, далее — вдоль Новорязанского шоссе справа по направлению в область. За станцией имеются тупики для оборота и отстоя подвижного состава.
"Котельники" — станция мелкого заложения (порядка 15 метров) с двумя пролётами, разделёнными рядом колонн. Она имеет выходы в город Котельники, в московский район Жулебино (пересечение улиц Привольной и Маршала Полубоярова), а также на окраину города Люберцы (микрорайон Городок Б).
Западный вестибюль станции связан с платформой 3, а восточный — с четырьмя лентами эскалаторов. Выход на уровень земли обеспечивают четыре лестничных спуска с лифтами для маломобильных граждан.
Кроме того, восточный вестибюль соединён с распределительным залом будущего транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Котельники".
В оформлении станции использовались гранит и мрамор с декоративными вставками из нержавеющей стали. Архитектурной доминантой является композиционная группа колонн и подвесные конструкции потолков с нишами для светильников. Для отделки колонн и подвесных конструкций использованы современные панели из шлифованной нержавеющей стали. Пол выложен светло-серым и тёмно-коричневым полированным гранитом отечественного производства.
Планируется, что ежедневно станцией будут пользоваться до 75 тысяч человек (на вход) — жителей Жулебина, Котельников, Люберец и городов Московской области, расположенных в зоне притяжения Новорязанского шоссе (Жуковский, Бронницы и другие).
Для организации перехватывающей парковки и остановочных пунктов наземного общественного транспорта в районе станции "Котельники" благоустроена территория, в том числе заасфальтированы проезды, оборудованы площадки для стоянки автотранспорта и пешеходные дорожки.
Открытие станции метро "Котельники" позволит:
1) снизить время поездок пассажиров на метро на 20 минут;
2) обеспечить пешеходную доступность метрополитена для значительной части жителей города Котельники Московской области (35 тысяч человек);
3) улучшить обслуживание метрополитеном жителей московского района Жулебино (67 тысяч человек) и города Люберцы (70 тысяч человек) Московской области;
4) уменьшить дальность подвоза к метро пассажиров наземного общественного транспорта, следующих в Москву по Новорязанскому шоссе и Лермонтовскому проспекту. Непосредственно после открытия станции на неё переключат более 30 областных автобусных маршрутов (на втором этапе — ещё 20 маршрутов), которые в настоящее время следуют до станций метро "Выхино" и "Кузьминки". Таким образом, отпадёт необходимость заезда и выезда в пределы МКАД нескольких сотен рейсовых автобусов ежедневно;
5) уменьшить избыточную нагрузку на ТПУ "Выхино";
6) за счёт организации перехватывающей парковки у метро "Котельники":
— освободить улицы и дворы района Жулебино от стихийных парковок личного транспорта жителей Подмосковья;
— уменьшить въезд личного автотранспорта в пределы МКАД и поток автомобилей на МКАД.
По расчётам, интенсивность движения машин по Новорязанскому шоссе снизится на 200 единиц в час, по Лермонтовскому проспекту — на 300 единиц в час, по МКАД — на 100 единиц в час;
7) улучшить экологическую обстановку и повысить комфортность проживания жителей района Выхино-Жулебино.
В перспективе до 2020 года на станции "Котельники" будет построен один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Московского региона, в состав которого войдут автовокзал, перехватывающий паркинг и торгово-развлекательный комплекс.
Кроме того, повышение качества обслуживания жителей юго-востока города обеспечат за счёт строительства новой линии метро — Кожуховской.
ТПУ "Выхино" является крупнейшим в Москве. Он обеспечивает пересадку пассажиров на метро, электропоезда пригородного сообщения, а также автобусы, следующие по городским и областным маршрутам.
Кроме того, в пешеходной доступности от ТПУ "Выхино" расположен один из крупнейших вузов Москвы — Государственный университет управления. В настоящее время ТПУ пользуются 280 тысяч человек в день (на вход и выход).
Чтобы снизить избыточную нагрузку и упорядочить транспортные потоки на ТПУ "Выхино", в последние годы Правительство Москвы и ОАО "РЖД" приняли следующие меры:
— была проведена реконструкция железнодорожной платформы Выхино;
— проведено благоустройство территории ТПУ, ликвидирована незаконная торговля, закрыт рынок;
— пресечена незаконная торговля с рук;
— организованы перехватывающие парковки для личного автотранспорта;
— ряд пригородных поездов в утренние часы пик следует через станцию Выхино без остановки, перераспределяя часть пассажиропотока на станции Новая, Электрозаводская и Казанский вокзал. При этом стоимость поездки по абонементам до Выхина и Казанского вокзала для пассажира является одинаковой, что создаёт дополнительные стимулы ехать до Казанского вокзала.
— построены и пущены в эксплуатацию участки "Выхино" — "Жулебино" и "Жулебино" — "Котельники" Таганско-Краснопресненской линии метро.
Итоги реализации программы строительства Московского метрополитена в 2011 — 2015 годах.
Всего построен 31 километр новых линий, 15 новых станций, один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.
В ближайшее время пассажиры также смогут использовать банковские карты для покупки билетов в кассах и автоматах на всех станциях метро, а также оплачивать проход через турникеты с помощью бесконтактных карт PayPass.
Об этом Сергею Собянину доложил вице-президент ПАО "Сбербанк России" — председатель Московского банка Олег Смирнов во время открытия станции метро "Котельники".
В 2014 году на 10 станциях был реализован пилотный проект по продаже билетов на одну-две поездки и пополнению карты "Тройка" с помощью бесконтактных банковских карт PayPass. На станции "Котельники" впервые будет установлен автомат, оборудованный гибридным ридером Сбербанка, который будет принимать все типы карт. В дальнейшем все 1200 автоматов будут оборудованы такими ридерами.
Эксперимент по приёму карт для покупки билетов и пополнению "Тройки" начали в мае 2015 года в кассах на станции метро "Ленинский проспект". Он показал востребованность данной услуги — до 40 процентов покупок оплачиваются банковскими картами. В ближайшее время Московский метрополитен оснастит все кассы терминалами для приёма банковских карт.
На станции "Котельники" также появится экспериментальный турникет, оборудованный устройствами для приёма бесконтактных банковских карт PayPass.
Стоимость поездки в данном случае составит 50 рублей (равна стоимости бумажного билета на одну поездку). Поэтому данный функционал будет востребован прежде всего туристами и другими пассажирами, которые пользуются метро нерегулярно.
В дальнейшем устройствами PayPass будут оборудованы турникеты на других станциях, начиная со станций Кольцевой линии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.