Производственные здания в Марьиной роще будут реконструированы (Москва).
22.10.2015 в 09:47 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru

В настоящее время по указанному адресу расположены производственные здания площадью 40 465 кв. метров. После реконструкции площадь существующих строений уменьшится до 37 036 кв. метров. В них разместятся гостиницы площадью 11 812 кв. метров, офисы - 16 846 кв. метров, помещения социально-бытового обслуживания на 1-х этажах – 8 378 кв. метров и детский сад на 25 мест.
Как рассказал Председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Константин Тимофеев, проектом ГПЗУ кроме реконструкции существующей застройки предусмотрено строительство жилого комплекса площадью 25 485 кв. метров.
Таким образом, наземная площадь застройки по итогам реализации проекта составит 62 521 кв. метр. В подземной части зданий разместится паркинг на 480 машино-мест.
Для справки: Название компании: Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.