Возврат к изначально планируемому тарифу cистемы "Платон" будет осуществляться поэтапно.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
03.11.2016 в 12:14 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
Уведомление о разработке соответствующего проекта постановления Правительства РФ опубликовано на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Без малого год с момента запуска cистемы "Платон" действует льготный размер платы, сниженный Правительством РФ на 59% от изначально планируемого тарифа. Cрок действия понижающего коэффициента был продлен в марте 2016 года, когда размер платы должен был составить 3,06 руб. Такие действия Правительства РФ предоставили дополнительное время для адаптации грузоперевозчиков к требованиям законодательства и направлены на то, чтобы не допустить повышения цен на продукты и услуги из-за спекуляций во время запуска системы.
Итоги первого года работы cистемы "Платон" подтвердили расчеты экспертов о том, что она не оказывает существенного влияния на цены доставляемых на "12-тонниках" товаров, так как при включении в тариф на перевозку платы за ущерб дорогам изменение их стоимости возможно лишь на доли процента. При этом необходимо учитывать, что транспортная составляющая в цене доставляемых товаров – от 5 до 10%.
Возврат к изначальному тарифу необходим для реализации запланированной программы развития дорожной сети. Это позволит расширить список регионов, которые получат деньги на ремонт и строительство дорог, а также мостов и путепроводов.
Первые собранные с помощью системы "Платон" средства дорожного фонда Правительство РФ выделило на ремонт более 1000 км самых проблемных дорог в 25 регионах и городах, а также на софинансирование реконструкции и строительства 31 моста в 19 субъектах страны, первый из которых - Затонский мост в Уфе был открыт уже в октябре 2016 года.
Система "Платон" позволяет перейти к справедливому принципу, когда оплачивают содержание дорог не все граждане страны, а непосредственные пользователи автотрасс. В перспективе точные статистические данные, получаемые государством с помощью системы "Платон", помогут стране эффективно и целенаправленно выделять средства на развитие, расширение и дополнительный ремонт самых загруженных трасс. Система дала стимул для развития эффективности работы перевозчиков и грузоотправителей, которые стали более эффективно прорабатывать логистику.
На сегодняшний день обязательную регистрацию в системе "Платон" прошли более 262 тысяч российских и иностранных перевозчиков, в общем парке которых свыше 766 тысяч большегрузов, 87% из которых оборудованы бортовыми устройствами, остальные пользователи оформляют маршрутные карты. Для пользователей системы "Платон" открыты все современные каналы облуживания и доступны все существующие способы внесения платы. Регистрацию в Системе грузоперевозчики могут пройти на сайте platon.ru или в 138 Центрах обслуживания, которые располагаются в каждом регионе страны и вблизи пограничных переходов. Пополнение счета системы "Платон" теперь возможно через личный кабинет "Сбербанк Онлайн" на сайте и в мобильном приложении, через терминалы самообслуживания "Платон" и терминалы других агентов.
Для оплаты через различные каналы пользователи могут использовать наличные средства, банковские переводы, карты платежных систем, топливные карты E100, DKV и Берлио, а также топливные карты европейских компаний-эмитентов Aral, Circle K, BP.
Без малого год с момента запуска cистемы "Платон" действует льготный размер платы, сниженный Правительством РФ на 59% от изначально планируемого тарифа. Cрок действия понижающего коэффициента был продлен в марте 2016 года, когда размер платы должен был составить 3,06 руб. Такие действия Правительства РФ предоставили дополнительное время для адаптации грузоперевозчиков к требованиям законодательства и направлены на то, чтобы не допустить повышения цен на продукты и услуги из-за спекуляций во время запуска системы.
Итоги первого года работы cистемы "Платон" подтвердили расчеты экспертов о том, что она не оказывает существенного влияния на цены доставляемых на "12-тонниках" товаров, так как при включении в тариф на перевозку платы за ущерб дорогам изменение их стоимости возможно лишь на доли процента. При этом необходимо учитывать, что транспортная составляющая в цене доставляемых товаров – от 5 до 10%.
Возврат к изначальному тарифу необходим для реализации запланированной программы развития дорожной сети. Это позволит расширить список регионов, которые получат деньги на ремонт и строительство дорог, а также мостов и путепроводов.
Первые собранные с помощью системы "Платон" средства дорожного фонда Правительство РФ выделило на ремонт более 1000 км самых проблемных дорог в 25 регионах и городах, а также на софинансирование реконструкции и строительства 31 моста в 19 субъектах страны, первый из которых - Затонский мост в Уфе был открыт уже в октябре 2016 года.
Система "Платон" позволяет перейти к справедливому принципу, когда оплачивают содержание дорог не все граждане страны, а непосредственные пользователи автотрасс. В перспективе точные статистические данные, получаемые государством с помощью системы "Платон", помогут стране эффективно и целенаправленно выделять средства на развитие, расширение и дополнительный ремонт самых загруженных трасс. Система дала стимул для развития эффективности работы перевозчиков и грузоотправителей, которые стали более эффективно прорабатывать логистику.
На сегодняшний день обязательную регистрацию в системе "Платон" прошли более 262 тысяч российских и иностранных перевозчиков, в общем парке которых свыше 766 тысяч большегрузов, 87% из которых оборудованы бортовыми устройствами, остальные пользователи оформляют маршрутные карты. Для пользователей системы "Платон" открыты все современные каналы облуживания и доступны все существующие способы внесения платы. Регистрацию в Системе грузоперевозчики могут пройти на сайте platon.ru или в 138 Центрах обслуживания, которые располагаются в каждом регионе страны и вблизи пограничных переходов. Пополнение счета системы "Платон" теперь возможно через личный кабинет "Сбербанк Онлайн" на сайте и в мобильном приложении, через терминалы самообслуживания "Платон" и терминалы других агентов.
Для оплаты через различные каналы пользователи могут использовать наличные средства, банковские переводы, карты платежных систем, топливные карты E100, DKV и Берлио, а также топливные карты европейских компаний-эмитентов Aral, Circle K, BP.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение