Подмосковье назвали передовым регионом в плане инвестиций.
28.02.2019 в 09:16 | Лента.ру | Advis.ru
Власти Подмосковье создают благоприятные условия для работы зарубежных инвесторов, заявил чрезвычайный и полномочный посол Российской Федерации в Японии Михаил Галузин в ходе второго дня роуд-шоу Мособласти в Токио. Об этом сообщает корреспондент "Ленты.ру" в среду, 27 февраля."Подмосковье — это один из наиболее передовых регионов нашей страны, который является лидером по созданию благоприятных, комфортных условий для работы зарубежных инвесторов", — сказал Галузин.Он отметил, что Московская область вносит существенный вклад в улучшение инвестиционного климата России.В рамках мероприятия представители японского бизнеса узнали о налоговых льготах в Подмосковье, особенностях логистической структуры региона и прочих преференциях. Кроме того, было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве между администрацией Сергиево-Посадского района, АО "Специальное конструкторское бюро Истра" и японской компанией Japan Industrial Trading. В рамках соглашения планируется обеспечить поставки синтетических каучуков и химической продукции, необходимой для производства шин.Накануне в рамках роуд-шоу подмосковная делегация договорилась о строительстве в регионе завода по производству грузовых автомобилей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.