Швейцарский бизнес отметил преимущества локализации производства в России.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
03.06.2016 в 08:46 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства экономического развития) | Advis.ru
Сотрудники Торгового представительства России в Швейцарии приняли участие в специализированном семинаре "Локализация производства в России – последствия для производителей и поставщиков", организованном швейцарской стороной в г. Феральторфе.
Таким образом представители швейцарских компаний, работающих в России, либо планирующих выход на российский рынок, получили информацию о предпринимаемых Правительством РФ конкретных шагах и мерах административно-правового характера, направленных на реализацию программы импортозамещения.
В семинаре приняли участие свыше 50 представителей швейцарских компаний, занятых в машиностроительной, информационно-коммуникационной и фармацевтической отраслях, сельском хозяйстве, финансовом и банковском секторах, а также руководители ряда российских компаний, работающих в Швейцарии.
В ходе мероприятия были отмечены изменения в части укрепления привлекательности российского рынка для зарубежных инвесторов: упрощение нормативно-правовой базы, сокращение препятствий административного и законодательного характера.
В качестве преимуществ размещения производственных площадок в России швейцарские компании отметили повышение конкурентоспособности продукции за счёт низких налогов и вспомогательных инструментов, применяемых в особых экономических зонах, а также возможность использования создаваемых в России производственных площадей для выхода на рынки третьих стран.
При создании производственных площадок в России иностранные компании, однако, продолжают сталкиваться с определенными проблемами, связанными, прежде всего, с характером исполнения субподрядчиками своих обязательств по поставке компонентов российского производства, а также с невозможностью долгосрочного планирования деятельности вследствие колебаний курса рубля.
Существенный интерес для швейцарских участников представил проведенный в ходе мероприятия обзор основных промышленных районов России, который познакомил потенциальных инвесторов с факторами выбора места для локализации производства.
В ходе открытой дискуссии представители Торгпредства подчеркнули необходимость реализации программы импортозамещения в интересах модернизации экономики России и целесообразность локализации производства для швейцарских фирм в интересах их дальнейшего успешного освоения российского рынка, а также получения конкурентных преимуществ перед зарубежными компаниями, отказавшимися работать с Россией в условиях санкционной политики Запада.
Таким образом представители швейцарских компаний, работающих в России, либо планирующих выход на российский рынок, получили информацию о предпринимаемых Правительством РФ конкретных шагах и мерах административно-правового характера, направленных на реализацию программы импортозамещения.
В семинаре приняли участие свыше 50 представителей швейцарских компаний, занятых в машиностроительной, информационно-коммуникационной и фармацевтической отраслях, сельском хозяйстве, финансовом и банковском секторах, а также руководители ряда российских компаний, работающих в Швейцарии.
В ходе мероприятия были отмечены изменения в части укрепления привлекательности российского рынка для зарубежных инвесторов: упрощение нормативно-правовой базы, сокращение препятствий административного и законодательного характера.
В качестве преимуществ размещения производственных площадок в России швейцарские компании отметили повышение конкурентоспособности продукции за счёт низких налогов и вспомогательных инструментов, применяемых в особых экономических зонах, а также возможность использования создаваемых в России производственных площадей для выхода на рынки третьих стран.
При создании производственных площадок в России иностранные компании, однако, продолжают сталкиваться с определенными проблемами, связанными, прежде всего, с характером исполнения субподрядчиками своих обязательств по поставке компонентов российского производства, а также с невозможностью долгосрочного планирования деятельности вследствие колебаний курса рубля.
Существенный интерес для швейцарских участников представил проведенный в ходе мероприятия обзор основных промышленных районов России, который познакомил потенциальных инвесторов с факторами выбора места для локализации производства.
В ходе открытой дискуссии представители Торгпредства подчеркнули необходимость реализации программы импортозамещения в интересах модернизации экономики России и целесообразность локализации производства для швейцарских фирм в интересах их дальнейшего успешного освоения российского рынка, а также получения конкурентных преимуществ перед зарубежными компаниями, отказавшимися работать с Россией в условиях санкционной политики Запада.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.