Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Швейцарский бизнес отметил преимущества локализации производства в России.

Сотрудники Торгового представительства России в Швейцарии приняли участие в специализированном семинаре "Локализация производства в России – последствия для производителей и поставщиков", организованном швейцарской стороной в г. Феральторфе.
Таким образом представители швейцарских компаний, работающих в России, либо планирующих выход на российский рынок, получили информацию о предпринимаемых Правительством РФ конкретных шагах и мерах административно-правового характера, направленных на реализацию программы импортозамещения.
В семинаре приняли участие свыше 50 представителей швейцарских компаний, занятых в машиностроительной, информационно-коммуникационной и фармацевтической отраслях, сельском хозяйстве, финансовом и банковском секторах, а также руководители ряда российских компаний, работающих в Швейцарии.
В ходе мероприятия были отмечены изменения в части укрепления привлекательности российского рынка для зарубежных инвесторов: упрощение нормативно-правовой базы, сокращение препятствий административного и законодательного характера.
В качестве преимуществ размещения производственных площадок в России швейцарские компании отметили повышение конкурентоспособности продукции за счёт низких налогов и вспомогательных инструментов, применяемых в особых экономических зонах, а также возможность использования создаваемых в России производственных площадей для выхода на рынки третьих стран.
При создании производственных площадок в России иностранные компании, однако, продолжают сталкиваться с определенными проблемами, связанными, прежде всего, с характером исполнения субподрядчиками своих обязательств по поставке компонентов российского производства, а также с невозможностью долгосрочного планирования деятельности вследствие колебаний курса рубля.
Существенный интерес для швейцарских участников представил проведенный в ходе мероприятия обзор основных промышленных районов России, который познакомил потенциальных инвесторов с факторами выбора места для локализации производства.
В ходе открытой дискуссии представители Торгпредства подчеркнули необходимость реализации программы импортозамещения в интересах модернизации экономики России и целесообразность локализации производства для швейцарских фирм в интересах их дальнейшего успешного освоения российского рынка, а также получения конкурентных преимуществ перед зарубежными компаниями, отказавшимися работать с Россией в условиях санкционной политики Запада.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.