Строительство комплекса "ОКО" в "Москва-Сити" обошлось в $637 млн — девелопер.
28.09.2016 в 16:16 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru

"Инвестиции в строительство "ОКО" составили $637 млн", — указала О.Дивеева.
Она добавила, что в 2017 году будет введен в эксплуатацию самый большой в Европе 16-уровневый паркинг на 3,4 тыс. машиномест.
Как сообщалось, осенью 2015 года власти Москвы выдали Capital Group разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди многофункционального комплекса "ОКО", включающей 85-этажную башню с 588 жилыми апартаментами, шестиэтажное здание-"кристалл" и двухуровневую подземную автостоянку на 172 машиноместа.
Первая очередь МФК включала 49-этажную башню. Также проект предполагает создание ландшафтного парка площадью 1,5 га.
Общая площадь комплекса "ОКО" составляет порядка 250 тыс. кв.м. Ранее консультанты оценивали инвестиции в "ОКО" на уровне $1-1,2 млрд.
В ноябре на крыше небоскреба планируется открыть сезонный каток площадью около 1 тыс. кв.м.
Для справки: Название компании: Капитал Груп, ООО (Capital Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.