Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Вице-президентом по продажам и маркетингу в компании "АКРИХИН" назначен Ласло Шугар.

Вице-президентом по продажам и маркетингу в компании АКРИХИН назначен Ласло Шугар.
Основной задачей Ласло на этой позиции станет интенсифицирование деятельности "АКРИХИНа" в области продаж и продвижения продукции в рамках реализации долгосрочной стратегии по усилению присутствия "АКРИХИНа" на российском рынке.
Ласло Шугар более 20 лет работает в фармацевтической индустрии. В частности, в последнее время д-р Ласло Шугар сотрудничал с компанией "МИР-Фарма", российской компанией - разработчиком фармацевтических продуктов. С 2008 по 2012 гг. являлся генеральным директором компании "Валента", оборот которой под руководством Ласло вырос практически в два раза. Занимал руководящие позиции в компании "Актавис". До того в течение 12 лет управлял бизнесом компании Chemo.
Карьерный путь Ласло, помимо фармацевтического сектора, включает в себя опыт управленческой деятельности в IT-индустрии, химической промышленности, государственном секторе; предпринимательскую деятельность в сегменте шоу-бизнеса и ряде других направлений.
Ласло Шугар является доктором экономических наук, преподавал в Университете Будапешта.
Новое назначение продиктовано амбициозными планами компании по росту присутствия в ключевых для компании сегментах рынка. Задачи, которые стоят перед Ласло Шугаром, являются одним из элементов адаптации "АКРИХИНа" к развитию на российском фармрынке с учетом всех регуляторных изменений. Так, в основе стратегии развития "АКРИХИНа" - выпуск эффективных и безопасных препаратов, отличающихся ценовой доступностью. В число этих препаратов входят и хорошо известные профессиональному сообществу и пациентам брендированные дженерики (Капотен, Акридерм, Быструмгель, Аквадетрим, Ибуфен и др.), и препараты, реализуемые на локальном рынке под международным непатентованным наименованием (например, Ацикловир Акри). Особенное место в стратегии "АКРИХИНа", как производителя социально значимых лекарственных средств, занимает повышение доступности противотуберкулезных и противодиабетических препаратов компании для российских пациентов.

Для справки: Название компании: Компания АКРИХИН, ОАО (AKRIKHIN) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot