Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Почта России успешно обрабатывает рекордные объемы отправлений в предновогодний пиковый период.

Почта России успешно обрабатывает рекордные объемы отправлений в предновогодний пиковый период.
В ноябре-декабре 2016 года Почта России прогнозирует двукратный рост объемов международных почтовых отправлений с товарными вложениями: с 37 млн в 2015 году до 60-65 млн в 2016 году. Только за один день 16 декабря, было обработано рекордное количество почты из-за рубежа – 1,554 млн шт. Модернизация почтовой логистики и совместные действия с ФТС России по подготовке к сезону позволяют обрабатывать отправления в максимально короткие сроки.
Ежегодный рост объемов почтовых отправлений обусловлен активным развитием интернет-торговли, трафик международной почты традиционно достигает своего пика к Новому году, в том числе в связи с проведением интернет-магазинами различных распродаж. За 4 последних года объем международных отправлений увеличился более чем в 10 раз – с 21,7 млн в 2012 году до 230 млн штук (прогноз) в 2016 году.
Оптимизация логистики и развитие электронного обмена данными позволили Почте России за последние годы добиться значительного сокращения сроков доставки почтовых отправлений. Клиенты могут в круглосуточном режиме отследить прохождение (трекинг) своих регистрируемых почтовых отправлений на сайте pochta.ru или в мобильном приложении Почты России. Стоит отметить, что до момента поступления почтового отправления на территорию РФ (отметка отражается в трекинге) ответственность за сроки доставки несет иностранная почтовая администрация.
"Интернет-торговля сегодня заметно опережает по темпам роста другие сегменты экономики. Мы стремимся к тому, чтобы почтовые отправления доставлялись нашим клиентам без перебоев и задержек, независимо от сезонов и праздников. Наша задача сделать так, чтобы колоссальные нагрузки и кратный рост объемов, с которыми Почта традиционно сталкивается в предновогодний период, не были заметны ни отправителям посылок, ни получателям", – отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин.
Развитие логистической инфраструктуры
Для обработки растущего потока отправлений Почта России продолжает модернизацию логистических объектов как в Москве, так и в регионах. В частности, были значительно увеличены мощности Логистического почтового центра Внуково – установлена новая машина для сортировки мелких макетов до 2 кг, а также письмосортировщик. В настоящее время центр способен обрабатывать до 1,5 млн отправлений в сутки.
Почта России также проводит масштабное расширение и технологическую модернизацию ММПО[2] "Толмачево" (г. Новосибирск), увеличивая число регистрационно-досмотровых линий, устанавливая автоматизированное сортировочное оборудование и расширяя штат сотрудников. Модернизация позволила нарастить мощность ММПО "Толмачево" почти в 10 раз – с 40 000 до 380 000 отправлений в сутки. В частности, 20 декабря Почта России запустила в аэропорту Толмачево в новом здании высокоскоростную автоматизированную линию для сортировки почтовых отправлений весом до 3 кг производительностью более 200 тысяч отправлений в сутки.
В ММПО "Кольцово" (г. Екатеринбург) ФТС России и Почта России с начала декабря открыли дополнительную линию для обработки международных почтовых отправлений, которая работает в круглосуточном режиме. Кроме того, в предновогодний период на 20% увеличена штатная численность смены почтовых работников, а численность таможенного поста выросла с 10 до 14 человек.
Запуск собственных самолетов
Также в начале декабря Почта России запустила два грузовых самолета ТУ-204С, приобретенные в рамках масштабной программы модернизации логистики.
Создание Почтой России собственного авиапарка обусловлено интенсивным ростом объемов почтовых отправлений в последние годы, связанным с развитием электронной торговли. Магистральные самолеты ТУ-204С могут перевозить до 30 тонн почты на расстояние до 3800 км. Они будут активно использоваться для доставки почтовых грузов в Сибирь и на Дальний Восток. В дальнейшем планируется использование самолетов и на международных маршрутах, включая страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Запуск магистральной почтовой авиации - это новый шаг в развитии почтовой логистики, который позволит сократить сроки доставки отправлений в регионы Дальнего Востока и на Крайний Север, а в перспективе обеспечить регулярные перевозки почты из стран Юго-Восточной Азии и Европы.

Для справки: Название компании: ФГУП Почта России Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.