Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

АКОРТ и Союзмолоко заключили соглашение о сотрудничестве в сфере борьбы с фальсифицированной молочной продукцией.

Ассоциация компаний розничной торговли и Национальный союз производителей молока заключили соглашение о сотрудничестве в рамках бизнес - форума "Российский производитель и торговая сеть. Шаг навстречу будущему", который состоялся 8 - 9 декабря 2015 года в Центре Международной торговли в Москве.
Заключение соглашения является результатом совместной работы АКОРТ и Союзмолоко по развитию механизмов эффективного саморегулирования потребительского рынка. Одной из ключевых целей системного взаимодействия является обеспечение условий добросовестной конкуренцией, в том числе, борьба с выпуском фальсифицированной молочной продукции (в первую очередь, замена жиров молочного происхождения растительными, без указания соответствующей информации на упаковке).
"В последнее время появляются различные оценки доли фальсификата на рынке, которые не имеют ничего общего с действительностью, от экспертов, которые, как нам кажется, хотят запугать потребителей, - заявил председатель Правления Союзмолоко Андрей Даниленко. - Мы рассчитываем, что за счет объединения наших усилий, при поддержке Роспотребнадзора, удастся существенно снизить долю фальсификата на российском рынке и доказать, что на полках достаточно качественной продукции в необходимых объемах по приемлемым ценам".
В рамках реализации соглашения о сотрудничестве АКОРТ и Союзмолоко планируют проводить независимые проверки качества молочной продукции и обмениваться данными о выявленных нарушениях, что позволит своевременно информировать участников рынка о фактах недобросовестной конкуренции. На официальных сайтах организаций будут регулярно публиковаться результаты испытаний и итоги проведенной сторонами работы по отзыву некачественной фальсифицированной продукции из реализации и доведения соответствующей информации до уполномоченных органов государственной власти.
"Роспотребнадзор поддерживает инициативу АКОРТ и Союзмолоко по борьбе с фальсифицированной продукцией и считает объединение усилий производителей и ритейлеров эффективной мерой. При этом сам контрольно - надзорный орган также планирует заключение соглашения с АКОРТ и оказание методической помощи ритейлерам, - заявили в ведомстве. - В случае выявления фальсифицированной продукции в обороте, Роспотребнадзор в установленном порядке будет применять меры к производителям".
"Сегодня покупатель вынужден активно осваивать нормы экономного потребления: заметно смещение спроса в сторону более дешевых или замещающих продуктов. В связи с чем, по объективным причинам, часто снижается требовательность потребителя к качеству. Это стимулирует недобросовестных производителей к выпуску продукции ненадлежащего качества и фальсификации. В этих условиях мы считаем особенно важным консолидировать усилия в борьбе с недобросовестной конкуренцией и обеспечении потребителей безопасной и качественной продукцией", - добавил председатель Президиума АКОРТ Илья Ломакин - Румянцев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot